Сидзуо Хэйвадзима(Дюрарара)

183 4 0
                                    

Шизуо Хейваджима (平和島静雄, Heiwajima Shizuo) известен как самый сильный человек в Икебукуро. В настоящее время он работает телохранителем Тома Танаки и было показано, что он знаком с некоторыми из главных героев, такими как Орихара Изая и Селти Стурлусон. Раньше был членом банды Долларов.
Шизуо довольно высокий, крепкий молодой человек. Зачастую был показан одетым в форму бармена, которую ему подарил его младший брат, Хейваджима Касука. Всегда носит солнцезащитные очки, лишь иногда их снимая. В детстве у него были каштановые волосы, которые впоследствии были обесцвечены и сейчас он является блондином. Изначально Шизуо был показан как сильный, крутой парень, идущий наравне с такими опасными личностями, как Изая или Саймон Брежнев. Тем не менее, на работе он держится тихо и неприметно, просто следуя за Томом, как его телохранитель. Как утверждает сам Шизуо, он ненавидит насилие и свою собственную силу. К сожалению, у него очень вспыльчивый характер, поэтому, когда он испытывает гнев, его тело "действует само по себе". Именно из-за этого его и боятся жители Икебукуро, а Масаоми однажды предупредил Микадо держатся от него как можно дальше.

Шизуо имеет особый недуг: его мозг не контролирует энергию, посылаемую в мышцы, в результате чего он может с лёгкостью поднимать автомобили, вырывать из земли дорожные знаки и сгибать фонарные столбы. В детстве при каждой попытке применить силу у него ломались кости. Затем он все-таки наловчился применять ее без травм. Как было отмечено в новелле, Шизуо испытывает сильное чувство одиночества из-за своей силы. Он боится, что может причинить вред тем, кто ему дорог, из-за чего был отчужденным. А остальных, в свою очередь, его вспыльчивость и сила отталкивала, нагоняя страх и ужас. Повзрослев, Шизуо осознал, что все, чего он действительно хотел - это быть любимым кем-то. Он полагает, что вполне в состоянии защитить то, что ему дорого и бороться за мир, однако сам же и маркирует свои усилия, как "насилие". Таким образом, когда Шизуо говорит, что ненавидит насилие, он подразумевает, что ненавидит себя же.

Шизуо рос в совершенно нормальной семье, и не переживал никаких психологических или физических травм. Впервые он узнал о своей сверхчеловеческой силе, когда разозлился на своего младшего брата, Касуку, из-за чашки пудинга. Дело было в каком-то пустяке, но он пытался швырнуть в него холодильник. У него, конечно, этого не получилось: когда он поднял его, то испытал сильную боль от того, что напряжение было слишком сильным и его кости сломались. С годами тело Шизуо, перенесшее множество переломов из-за злоупотребления своей силы, укрепилось и он смог применять ее без последствий в виде различных травм.

Аниме персонажи Место, где живут истории. Откройте их для себя