Боруто Узумаки (яп. うずまきボルト, Узумаки Боруто) — шиноби клана Узумаки из Деревни Скрытого Листа, а также прямой потомок клана Хьюга по линии матери. Изначально небрежный в своих обязанностях в качестве члена команды Конохамару и обиженный на своего отца из-за должности Хокаге, которая не оставляла ему времени на семью, Боруто в конце-концов начинает уважать его и воссоединяется с ним, но решает стать таким шиноби, как его наставник, Саске Учиха, — шиноби, который будет поддерживать Хокаге и деревню.Боруто — первенец Хинаты и Наруто Узумаки, у которого позже родилась младшая сестра, Химавари. Поскольку его родители продолжали оставаться рядом с друзьями своего детства на протяжении многих лет, Боруто в конечном счете хорошо знал детей разных шиноби.[2] В какой-то момент, Боруто попытался использовать Расенган, но провалился, так как не смог понять, как его формировать, поскольку ещё не знал деталей управления чакрой.[3]
В тот день, когда Наруто должен был стать Седьмым Хокаге, его сестра Химавари хотела принести на церемонию посвящения игрушку-панду, но Боруто, опасаясь того, что он в конечном итоге будет её нести, попытался отнять её у Химавари. Когда голова игрушки была сорвана в последующем перетягивании панды, Химавари пробудила свой Бьякуган и напала на Боруто, несмотря на его изнурительные извинения. Наруто, почувствовав убийственное намерение Химавари, прибыл защитить Боруто и был повержен при попадании Химавари в его тенкецу. Боруто опасаясь того, что способна наделать атака, способная вывести их отца из строя, попытался убежать от Химавари, хотя она легко нашла его в шкафу.[4]Боруто унаследовал характер своего отца: он буйный, резкий и невнимательный. Подобно отцу и бабушке по отцовской линии, Боруто имеет ключевую фразу: Dattebasa (だってばさ). Однако, он и Наруто несколько отличаются друг от друга: в то время как Наруто рос сиротой и всё своё детство провёл в одиночестве, у Боруто была семья и он был окружён друзьями; если Наруто пришлось приложить много усилий, чтобы достичь всего, Боруто родился талантливым с рождения и быстро всё приобретал. Это вызвало у Боруто комплекс превосходства и гордости за свои способности. Он стал самоуверенным и полагался только на себя, пренебрегая командной работой во время миссий. В то же время он очень умён. Боруто не желает показывать свои истинные чувства, пряча их под маской улыбки на лице. Тем не менее, он очень мягок и обладает добрым сердцем. Если Саске Учиха счёл, что Боруто похож на своего отца, то сам Наруто категорически отрицал это, заявив, что Боруто гораздо больше напоминает Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме персонажи
De TodoВ данном сборнике вы сможете познакомиться с главными героями различных аниме, прочесть интересную информацию об их жизни и интересах, а так же увидеть изображения и арты самих героев.