Один день из жизни Никки Тайл

48 4 3
                                    

Никки Тайл .
16 лет .
Причина : Смерть ее родителей .
Увлечения: пение и рисование.
После смерти родителей она живёт с братом ее матери ,Карлом .
Она до сих пор не может поверить что ее родители мертвы . Она не ходит в школу, с того момента как погибли ее родители, а это уже 2 месяца . Ее дядя богатый человек , с шикарным домом , но Никки живёт на чердаке , ей так захотелось , она не требует с дяди денег , она сама пошла работать и сама себе все оплачивает , хотя дяде это не нравиться.
Каждый раз когда она видит фотографии родителей , она пытается покончить с собой.
Дядя выбросил все фотографии связанные с родителями Никки , выбросил ее телефон и купил ей новый , так как фотографии с телефона не удалялись . Телефон это единственный подарок который она приняла от дяди .
Ее план совершить суицид так что бы дядя не узнал об этом .

‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡

1 ноября.
6:00 .
Дом .Комната Никки.

- Аааа , снова , этот будильник , снова этот ужасный день - прокрутив у себя в голове сказала я , и тут же встала со своей кровати.
Я заправила постель и подошла к окну .За окном все ещё было темно . Так выглядит моя комната .

Я отправилась в ванную , став перед зеркалом я посмотрела на то что было передо мной.
Уставшее ужасное лицо , не расчезанные волосы , синие круги под глазами , пухлые губы , вообщем не самая лучшая картина.
Проделав все водные процедуры и высушив волосы , я отправилась на кухню где уже была горничная .

-вам как обычно кофе , мистер Карл?- спросила дом работница , на что я лишь посмеялась , и она обернуласьпосмотрев на меня -
- извените мисис Тайл, я думала это ваш дядя -снова проговорила дом робатница

- ничего Элен , правдатя бы вас в который раз попросила называть меня , просто Никки - сказала я на что она лишь улыбнулась

Я не любила когда мне готовят завтрак , всегда я сама себе его готовила , правда сегодня у меня даже не было апетита, поэтому я стнова отправилась в свою комнату.

Обычно я даже не выхожу со своей комнаты, и не с кем не общаюсь , но сегодня как будто, что то меня потянуло.

6:22.
Кухня .

В кухню зашёл мужчина , лет 40 ,его звали Мистер Карл.
Он был не так уж и стар , но ходил с тростью в руке , он был храмой м детства , но это его личная тайна...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети с суицидальными наклоннойстямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя