-Вот проходите, располагайтесь. Парни, у нас гости, -позвал Никита остальных.
Из гостинной вышли два парня.
-Здравствуйте, -поздоровались девушки.
-Привет-привет. Парни, где водятся такие красотки? -разглядывал качок милых на вид девочек.
-Чур, моя та, что справа, -завопил кореец и уже тянет руки к талии Лили.
-Эй, спокойно! -убирала Лиля руки парня со своей талии, -Влад, мы наверное пойдем, попробуем поехать на работу к этому Максу.
Девушки уже развернулись к выходу, но на их пути встал рыжий:
-Девчёнки, никто никуда не пойдёт. Я извиняюсь за этих озабоченных. Они просто не за тех вас приняли, -и обратился к друзьям, -А вы, лапы свои убрали. Это вам не проститутки с панели, а наши гостьи.
-Оу, тогда сорян, дамы, -они подняли руки вверх, как бы сдаются, -Давайте лучше познакомимся. Я Тёма, а это Толик. Длинный у нас Влад, а на кухне Никита.
-Можно просто Киса, -выглянул из кухни Никита весь измазанный шоколадом, девушки захихикали увидев его.
-Ок. Меня зовут Яна, а это моя сестра Лиля, -представила их младшая.
-Очень приятно. Ой, что же мы на пороге стоим? Проходим, не стесняемся.
Когда Анатолий увёл красоток в гостинную, расстроенный Артём налетел на Влада с распросами.
-Влад, объясни, какого чёрта? Кто эти девчёнки и почему их нельзя трахать?
Тот всё рассказал другу о том как они с Ником встретили их и о проблеме, пообещав, что скоро они съедут, когда найдут подходящее жильё.
Тем временем кореец провёл экскурсию по дому. Квартира была трёхкомнатная, гостинная, ванная, кухня. Все уютно и обставлено со вкусом.
Яна сходила в душ, а Лиля решила отблагодарить парней ужином за гостепреимство. И вот на столе уже красуется полно всякой домашней вкуснятины от которой у парней текут слюньки.
-Лиля, выходи за меня, -промямлил Никита наслаждаясь творожным пирогом по особому рецепту мамы девушек.
От неожиданности брюнетка уронила вилку. Но вскоре поняв, что это была шутка засмеялась вместе со всеми и почесала Ника за ушком, а тот мило замурлыкал в ответ.
-Девчёнки, а какими судьбами в Москве? Та ещё и одни, -Тёма захотел узнать их получше
-Как и многие, наверное, приехали покорять столицу, -Яна выдавила из себя легкую улыбку, вспомнив о родном доме.
-Правда пока не очень удаётся, но всё ещё впереди, -Лиля постаралась отвести взгляды парней от расстроеной сестры.
-Это точно. У вас всё получится. Поступите, выучитесь, выйдете замуж и всё у вас будет хорошо, -поддержали девушек эти приятные в общении парни.
Красавицы почуствовали, будто те, их старшие братья. После ужина Лиля осталась убирать со стола, а Яна мыть посуду. Парни же ушли рубиться в приставку.
-Лиль, я скучаю по маме, -грустно произнесла эта маленькая девчушка.
-Она была чудесной женщиной. Я тоже по ней очень скучаю. Если бы можно было вернуться в тот день с нынешними знаниями, я бы не отпустила её никуда. Клянусь! -Лиля присела на стул и зарылась руками в свои чёрные, как ночь, чуть жестковатые волосы.
-Давай не будем о грустном. Прости.
-Девченки, о чем болтаем? -на кухню резко вошел Влад, -Лиля, тебе плохо? -забеспокоился парень, увидев девушку в таком положении.
-Нет, просто устала с дороги, -соврала брюнетка.
-Тогда идите, ложитесь в мою комнату, а то парни там заняли ваше место.
-Влад, спасибо вам, что не оставили на улице, -сестры улыбнулись рыжему.