Глава N17

5 0 0
                                    

-Ты как здесь оказалась? Ай, голова! - заорал и схватился за голову парень.

Похоже, что Лиле уже нет смысла уходить отсюда, наверняка крик Влада услышали и соседи через дорогу, на двенадцатом этаже.

-Не кричи, пожалуйста, успокойся.

Девушка вышла из комнаты в поисках аптечки. За ней спустился и страдалец. Он ждал объяснений.

-Вы почему ушли от нас? Мы не знали, что делать. Куда звонить: в полицию или в морг? Как ты вообще оказалась в квартире моего друга? И где Яна? - никак не отставал от Лили Влад, пока та носилась по квартире в поиске аптечки и тихого места где не будет слышно парня.

-Влад! Ты чего орёшь с утра пораньше? - из своей комнаты выполз хозяин дома, - ой, Лиля, извини, я забыл, что ты у меня. Вот вчера друзья зашли, мы посидели, выпили. Чего вы тут не поделили?

-Ты её знаешь? - мигом к Антону подлетел рыжий.

-Знаю. А, что? Знакомы? - недоумевал всё ещё сонный Антон.

Из соседних комнат послышались стоны и просьбы заткнуться от остальных ребят. Длинный принял свою пилюлю от головы и не дождавшись ответа ни от Лили ни от друга, пошёл будить других алкоголиков в этом доме.

-Антон, пожалуйста, дай мне уйти. Мне не очень хочется видеть их, - взмолилась девушка.

-Я не понимаю, что случилось! Парни неплохие, не бойся, - шеф перегородил дверь и прошептал Лиле.

-Не они плохие, а я. Прошу, пожалуйста, они же сейчас спустятся.

Из комнат послышалось топанье ног, а значит парни уже бегут к своей вчерашней пропаже.

Любовь танцует на осколках(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя