POV Лиля
По щеке прокатилась уже не одна слеза пока я собирала вещи. Я никогда не думала, что наша, пускай маленькая, но семья вмиг разрушится. Разрушится из-за смерти матери, вечных психов Яны, из-за моего неумения находить контакт с людьми, та даже из-за каких-то совершенно незнакомых мне парней.
И вот наконец сумка собрана. В своих размышлениях я не заметила как наступил вечер и мне пора уходить. Но вот куда? У меня нет знакомых даже в таком большом городе как Москва. Осталось только вернуться в клуб, может там найдётся для меня уголок.
POV Автор
Как только красотка переступила порог шумного ночного заведения она тут же направилась к шефу. Антон Андреевич как обычно заседал в своём кабинете над кучей бумаг, но работа почему-то стояла на месте. Парень был в далеких от работы мыслях.
В дверь постучали и в кабинет вошла заплаканная, поникшая девушка.
-Лиля! Господи, что с тобой? Что случилось? -подскочил с места молодой человек.
-Меня выгнали из квартиры за неуплату, -врать нехорошо, но сейчас это необходимая вещь, ведь вдаваться в подробности Лиле не очень-то хотелось, -Можно я пока что в клубе, в гримерке поживу недельку?
-Что за глупости?! Какая гримерка? Поживешь у меня. Ну все мы люди, в конце-концов, с каждым может случиться, -успокаивает парень брюнетку.
-Я не хочу вас стеснять. Я лучше в гримерке, -отнекивается та.
-Лиля, или ты едешь жить ко мне или я тебя увольняю! Приставать не буду, обещаю.
Потерять еще и работу, даже такую, Лиля не хотела ещё больше, поэтому ей ничего не осталось как согласиться на неудобное предложение начальника. Она рада даже этому. Тем более, что тот обещал не приставать как это было утром.
-А как же сестра? -поинтересовался мужчина.
-Ей дали комнату в университетской общаге, а я вот осталась одна. Спасибо вам, Антон Андреевич! -в который раз соврала Лиля
-Поехали домой, Лиля, -легко улыбнулся парень.
-А работа? -удивилась та.
-А ты так горишь желанием вертеться на пилоне? -с усмешкой спросил тот.
-Нет..
-Значит едем домой. Кстати, вне клуба называй меня просто Антон.
-Хорошо.
Шеф забрал со стола ключи, в руку взял дорожную сумку Лили и они вместе направились к выходу.
В зале на шесте уже вовсю крутила фигурой Марьяна, не забывая при этом эротично раздеваться. Но её пыл сразу же заметно угас как только она увидела как из клуба Антон выходит вместе с новенькой Лилей. В зале заууукали похотливые мужские голоса, требующие танца и женских прелестей.