Рыжеволосая девушка стояла у колонны около выхода из школы, она ждала свою подругу, которая сказала, цытирую " Алья, подожди меня здесь. Я скоро приду, мне надо кое-куда сходить, чао ". А шокированной девушке только и остовалось, что стоять и гадать, что же хотела сделать её синеволосая подруга.
10 минут спустя.
" Где носит эту Мариннет?! Я уже устала ждать... Если через несколько минут она не выйдет сама, то я пойду и притащу её силой! "
Сидя на заборе Алья всё больше злилась и начинала думать, не забыла ли её Мариннет и не ушла домой сама через другой выход. Но все мысли Сезер сразу же исчезли, когда она увидела синеволосую девушку, пробежавшую мимо неё в слезах. Алья даже не сразу поняла, что произошло, а когда спохватилась, было уже поздно, Мари убежала скорее всего домой.
" Что это только, что произошло?! Почему Мари убежала в слезах? Что могло такого произойти? Так всё, успокойся Алья, вздохни поглубже и выдохни. Надо пойти в школу и разобраться, что произошло "
Злая русоволосая девушка заходит в здание и начинает его " сканировать " взглядом. Но не найдя никого живого, кроме Адриана, она подходит к нему. Но он кажется даже не заметил её, потому что сильно погружен в свои мысли.
- Эй Агрест! Что тут произошло?! Почему Мариннет выбежала из школы вся в слезах?! Я тебя спрашиваю! - громко рявкнула Алья на стоящего перед ней парня, тот отмер и посмотрел не понемающе на девушку, но осмыслив всё, что она сказала начал отвечать:
- Мы... Мы говорили с... С Мари...- с запинками говорил Адриан. - Она мне сказала, что... Что влюбленна в меня уже очень... Очень давно... А я... А я...
" Не может быть! Она решилась... Моя маленькая девочка решилась признаться этому гавнюку в своих чувствах, а он наверняка... "
- А ты отверг её... Ведь так, Агрест?- голос девушки был спокойным, но угрожающим.
- Да... Да... Да, я отверг её чувства, но не мог ничего с этим поделать. Ведь я не люблю её, она для меня всего лишь друг и не больше. Я люблю другую девушку. - сказал блондин с опущенной головой.
" Бедная девочка моя. Безответная любовь это очень больно. Но я не имею право винить Адриана, он не виноват... "
- Адриан Агрест, вы последняя сволочь,-голос Альи дрожал,- Но я не имею право винить тебя, но если она с собою, что-нибудь сделает тебе не жить, Понял?
- Да,- ответил тот.
- До завтра.
Закончив этот диалог Алья поспешила домой, так как мама её наверняка уже обыскалась. Идя по улице, девушка думала, как поступит Мариннет, ведь она не хотела, чтоб с её подругой, что-то случилось. Она до сих пор не верила, что Мари призналась Адриану в своих чувствах, а он её отверг. Да уж сегодня был трудный день, в особенности для Мариннет.
" Решено позвоню ей завтра, что бы сейчас дать ей выплакаться. Надеюсь с тобой все хорошо подруга. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные
Fanfic" Давай ты сможешь, не молчи. Я так устала держать всё в себе..." - Ты... Ты... Ты мне нравишься Адриан, с того самого момента как ты дал мне зонтик. Ты мне понравился ещё тогда, а дальше я влюблялась в тебя все больше, и больше. Я люблю тебя!- зажм...