13 глава

388 25 0
                                    

- Прекрасная работа,- сказали злодеи одновременно, стукнувшись кулаками.

- Да, неплохо мы с тобой сработались, не ожидал такого,- сказал довольно блондин.

- Да, мне тоже было весело,- ответила на это высказывание синеволоска.- Думаю осталось ждать не долго.

*************

" Они так похожи на них. Похожие приёмы, фразы и последние движение, это постукивание кулаками... Не может быть... Неужели это и есть ЛедиБаг и Кот Нуар?! "

Поверженная Вольпина лежала на крыше дома с прикрытыми глазами и смотрела на злодеев. Они стояли и о чём-то говорили

" Боже... Почему я такая слабая...? Проиграла в первой же битве... Нет!!! Я так не могу!!! Надо сражаться!!! Я должна победить... Ради Парижа, ради семьи, ради друзей, ради Мариннет, ради Нино... Нельзя задаваться... "

**********

Черепундель лежал неподвижно на крыше и смотрел пустым взглядом вперёд. Он не видел ничего, не того, что творилось перед ним, ничего другого, потому что был глубоко погружён в свои мысли.

" Как я мог проиграть?! Как?! Я просто не могу понять... Я делал всё, что мог... Так, что же пошло не так?! Что я сделал неправильно?! Всё успокойся Лейф... Не распускай нюни. Надо собраться и победить! Не смей задаваться! "

*********

- Знаешь, что, Черепундель?- тихо спросила парня беловолосая и дождавшись вялого кивка, продолжила.- Я не буду просто тут лежать и смотреть, как наш город уничтожают. Я буду сражать и наплевать на всё! Ты со мной?!

- Да, Вольпина, я с тобой. Я тоже не буду просто сидеть и ничего не делать!- с энтузиазмом в голосе ответил мулат.- И кстати, у меня есть одна идея... У тебя ведь сила иллюзии? Я знаю, что так, так что можешь не отвечать. А сама идея заключается в том, что ты при помощи своей силы создашь иллюзию ЛедиБаг и Кота Нуара. Мне кажется, что они ждут именно их. А дальше пока " ЛедиБаг и Кот Нуар " отвлекают Боль и Разочерование, мы нападём на них со спины. Главное, что бы настоящие ЛедиБаг и Кот Нуар не пришли. Ну как, неплохая идея?

- Да довольно неплохо, но мне надо тебе кое-что сказать... Настоящие ЛедиБаг и Кот Нуар не придут. Ведь эти злодеи и есть они...- увидев, как вытянулось лицо напарника, девушка поспешила объяснить.- Просто присмотрись, их позы, движения и манера разговора... А так же вспомни, когда ты сражался с Разочерованием тебе показались знакомыми его приёмы, они очень похожи на приёмы Кота Нуара и ещё, тогда когда они нас победили, в конце Боль и блондин стукнулись кулаками, как это обычно делали наши Супергерои. Понял?

- Не может быть!!! Хотя... Это вполне возможно, ведь Леди и Кот до сих пор не пришли. Ладно хватит разговоров, пора действовать!- брюнетка и мулат медленно, стараясь не издавать лишних звуков, начали вставать. Встав на ноги и немного пошатываясь они поспешили спрятаться.- Всё, приступаем к первой части плана.

Кивнув в ответ, Вольпина заиграла на своей флейте красивую мелодию. Через некоторое время Радом с Супергероями появились поддельные ЛедиБаг и Кот Нуар.

- Молодец, подруга. Получилось очень правдоподобно, а теперь направь их к злодеям,- довольно проговорил парень в копюшоне, осматривая творение своей напарницы.

- Сама знаю,- огрызнулась на это беловолосая.- Так, Леди, Кот вы сейчас должны пойти к тем двум и отвлекать их, как только можете, но главное не дайте им к себе дотронуться,- покачав головой в знак согласия, " Супергерои " побежали к злодейской паре.

- А теперь приступаем ко второй части плана, напасть сзади,- шёпотом сказал Черепундель на, что Вольпина лишь закатила глаза. Тихонько, как тени шли они к злодеям, встав к их спинам, так, что бы их было не  заметно.- На счёт три... Раз... Два... Три!

СломанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя