Ребят, книгу уже прочитали сорок человек, и нет не одной звёздочки. Это немного обидно, ставьте пожалуйста их ⭐. Мне будет приятно.
************
На верхушке Эльфивой башне стояли два человека, парень и девушка. Они были очень красивы и выглядели властно, они прекрасно смотрелись вместе, как-будто были созданы друг для друга. Пара ждала кого-то. Тишина затянулась, девушке начало это надоедать и она заговорила:
- Ну и где они?! Сколько можно ждать?!-её возмущению не было предела.
- Может они не знают где мы?- робко спросил девушку собеседник.
- Да как можно не знать?! Да даже если и не знают, можно было попробовать догадаться!- всё бушевала красотка.- Как ты не понимаешь Разочерование?!
- Да не кричи ты так! Они скоро должны придти,- не выдержал, так называемый Разочерование, а потом уже тише прошептал.- Надеюсь...
- Надеется он, надеждой делу не поможешь,- ворчала девушка, но когда она хотела продолжить свою речь, её нагло прервали. А прервали злодейку два силуэты, появившехся из-за дома. Они остановились, это оказались девушка и парень. Первой заговорила брюнетка:
- Вы кто такие и, что здесь делаете?
- А вы не знаете?- притворно удивился блондин.- Мы новые суперзлодеи Парижа.
- Ты знал?- обратилась Супергероиня к своему напарнику.- Я не знала, что мы будем сегодня сражаться.
- Я тоже не знал,- рассеянно ответил парень.
- Ха-ха-ха!!!- сумашедше посмеялась девушка в кровавом платье.- Смешно... Ну даже если так, то, что вам решает с нами сражаться?! Давайте не стесняйтесь!
- Тише Боль, не за пугай наших гостей раньше времени,- начал успокаивать синеволосую парень.
- Драться!- искренне удивился мулат.- Зачем?! Давайте всё решим мирным путём? Просто поговорим?
- Ты, что дурак?! Они же злодеи, они не могут решать мирным путём свои проблемы!- изумилась тупостью своего напарника беловолосая.
- Вот, вот. Послушай свою подружку, паренёк,- явно насмехаясь над бедным, только, что побелевшим парнем, проговорила злодейка.
- Хватит пустой болтавни, Леди!- шикнул на девушку парень в белом смокинге.- Пора нападать!
- Стооооооп!!!- выкрикнула, испугавшееся Супергероиня, выставив руки перед собой. И как не странно злодеи остановились. Ушастая начала лихорадочно думать, как бы оттянуть неизбежное и робко выдала.- М... Мы... Же... Же... Даже не... Не... Не представились... Друг другу... Я вот Вольпина... А мой... Мой непутёвый нап... Напарник, это Черепундель...
- Приятно познакомиться, Вольпина. Я Боль, а мой напарник Разочерование,- сделав реверанс произнесла, так называемая Боль.
- Ой да ладно, зачем все эти формальности,- проворчали парни почти одновременно, но следующую фразу сказал только один и это явно не герой.- Пора начинать!
Все четверо побежали друг на друга. Одни боялись, но всё равно шли на врагов. Другие же видели в этом только игру и в их глазах плескался азарт. Две стороны сплелись в ужасном поединке, но победителем выйдет только одна из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные
Fanfic" Давай ты сможешь, не молчи. Я так устала держать всё в себе..." - Ты... Ты... Ты мне нравишься Адриан, с того самого момента как ты дал мне зонтик. Ты мне понравился ещё тогда, а дальше я влюблялась в тебя все больше, и больше. Я люблю тебя!- зажм...