Прохладный ветер бьёт в лицо.
Девушка спокойным шагом идёт на учёбу.Наушники в ушах.
Вертолёт.Ещё один.Девушка закрыла глаза на секунду и в этот момент сталкивается с кем-то плечом,от чего падает на землю.
-Извините.-высунув из уха наушки услышала девушка,а затем увидела перед собой трёх парней,один из которых протянул руку.
-И Вы извините-девушка поднялась.
Она двинулась дальше.
Минсу.Ким Минсу-это её имя.Девушка учиться на третьем курсе в Сеульском университете где детей из богатых семей,больше,чем кошек на улицах города.
Вход в университет.
-Привет!-крикнула девушка,а затем повисла у Минсу на шее.
-Привет!Как ты?
-Я хорошо, пойдём в аудиторию, там поговорим.
Девушка,которая "набросилась" на вошедшую в университет Минсу,это Кайли-лучшая подруга главной героини.Кайли очередной богатый ребёнок,но она дружит с Минсу,которая вовсе не богатая и у которой нет родителей,только бабушка,которая пересылает немного денег для одежды,еды и своих нужд.
Кайли из богатой семьи, и быть может, вы спросите "Почему она дружит с этой девушкой?",но знаете, дружба проверяется временем.Разговор был долгим,но он пролетел как минута.Он ничем не отличается от обычных девичьих разговоров о том и о сём,поэтому смысла этому придавать не будем.
Пара.Вторая.Третья.Они промчались как по счелчку,поэтому подруги направились домой к Минсу,чтобы посмотреть какой-нибудь фильм.
Дом.
-Попкорн будешь?-спрашивает Минсу.
-Спрашиваешь ещё!!
Девушки удобно уселись на диване, но чего-то не хватает.
-Чего-же не хватает?
-Кола..Мы её забыли..-ответила Кайли.
Девушки моментально выскочили,собрались и выбежали в магазин за углом.
Кола как некая традиция,которую нарушать уже не хочется.
Девушки выбежали из дома и через минуту были у магазина.
-Вот наша любимая!-сказала Минсу,держа колу в руках.
-Ееее,мы спасены!
Девушки прошли к кассе ,и по пути набрали ещё кучу всего,знаете как это бывает, вроде заходишь за одним,а набираешь ещё кучу вещей/продуктов.
Касса.
"Какой-то знакомый парниша.."-подумала про себя Минсу.
По телевизору,который висел сзади продавца, шли новости:
-Сегодня обострилось болезнь, которая пока не раскрыта учёными и докторами-проговорила ведущая-Так же " бойких" стало ещё больше.После слов девушки показали кадры их отдалённых городов от Сеула,где показывали:людей,которые бушуют(разбивают стёкла в машинах и домах,поджигают машины и даже людей),полицейских,которые пытаются успокоить их.Городки ,по немногу, превращались в пыль.
Минсу с детства очень внимательная,поэтому когда показывали весь этот ужас,она заметила,что один парень укусил полицейского и тот упал на землю,а затем камера показала другой кадр.
-Ужас,что творится!-говорила подруга,от чего Минсу переключилась с телевизора на подругу,а продавец всё ещё пробивал кучу продуктов.
Девушки вышли из магазина с тремя пакетами еды.Выбежали за колай,называется..
Дом.
-Ну,что ж,теперь всё в порядке!-сказала Минсу и девушка принялись смотреть фильм.
Досмотрев его они легли спать.
Минсу долго не могла заснуть,так как перед глазами мерещилась та сцена,котораю она заметила в новостя.Она не говорила об этом подруге,так как посчитала не нужной информацией. Всё же ближе к 12 часам ночи девушка заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они наступают..
FanfictionОбычный мир,где люди живут обычной жизнью... Но что если всё измениться? Апокалипсис.Зомби.7 парней и одна девушка. Что произойдёт с миром? Может это конец? А может это только начало?