- Ребят! - крикнул Чимин, зайдя на кухню,а после добавил: - Ой,не буду вам мешать.
Да, романтический момент был испорчен. Самый неловкий момент в моей жизни. Хоуп отошёл от меня, и мы продолжили убирать.
POV Автор.
После вкусного завтрака ребята развались на диване. Чуть позже к ним присоединились и наши голубки.
- Так, - начал Чонгук, - вот наш план. Вы двое поедете в эту часть города,а вы - в эту.
Минсу не понимала, что происходит, поэтому решила выведать информацию у рядом сидевшего Юнги.
- Псс, а что происходит? - спросила девушка еле слышным голосом.
- Чон распределяет наши "роли" в спасении города - на слове "роли" парень сделал жест пальцами.
- Так, ребят, может просветите меня?- сказала уже громко девушка.
Все внезапно затихли.
- Ну что тут объяснять.. Мы распределяемся,чтобы начать,а точнее продолжить, истреблять этих тварей. - объяснил Чимин.
- Ага, ясно, а тогда я куда поеду? - задала девушка вопрос,который ошарашил всех вокруг.
- О, нет, нет, нет - все начали отрицательно махать головами.
- Я..То есть мы не хотим, чтобы ты пострадала, - сказал Намджун.
- И да,ребят, нам нужно будет разделиться по домам,чтобы охватить как можно больше территории, - сказал Чон.
- У вас что, ещё и не один дом? Вы шутите? Вы прям максимально подготовлены...Может это вы вирус и распустили? - начала своё расследование Минсу,но тут же его и закончила, после отрицательных кивков ребят.
Никто не хотел уезжать из дома, так как это значит, что им самим придётся готовить и убирать.
В итоге решили,что в этом доме остаются Минсу, Хоуп, Намджун и Тэхён. Эти ребята точно сделают всё, чтобы защитить девушку, ведь каждый с ней хоть как-то, но связан. Много тайн ещё раскроется в этом узком кругу...Прошло несколько дней. Минсу всё никак не могла забыть своего "ночного брата", который так внезапно появился в её жизни. Девушка всё это время приглядывалась к парням, чтобы хоть у кого-то заметить ту самую рубашку. Но её, к сожалению, Минсу больше не видела, будто ей это приснилось.
За эти дни ребята очень сдружились, поэтому решили, что пора устроить вечер секретов.
Все собрались на первом этаже, сев в круг. Правила были такие : человек задаёт вопрос, а тот, кто знает ответ должен обязательно ответить правду.
"-Так,это мой шанс узнать всю правду про блудного брата - подумала Минсу".
- Мальчики, вы же уступите леди? - Минсу сделала самую милую мордашку и стала хлопать ресницами перед парнями.
- Боже...милашка...- тихо сказал Хоуп, настолько тихо, что его даже и никто не услышал в полной тишине.
Парни уступили даме и тут началось..
- Мой вопрос таков: Кто же всё-таки мой брат? - строго спросила девушка.
"-И куда подевалась эта милашка? Будто на допросе..Вот уж эти женщины- подумал про себя Хоуп".
Но вдруг кто-то стал ломиться в дверь...Похоже,что игре настал конец...
-------------------------------------------------
Спустя доулиард лет я всё-таки написала ещё одну главу,пхпхпх..
Кто-нибудь помнит ещё этот фанфик? Жду комментариев:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они наступают..
FanfictionОбычный мир,где люди живут обычной жизнью... Но что если всё измениться? Апокалипсис.Зомби.7 парней и одна девушка. Что произойдёт с миром? Может это конец? А может это только начало?