Глава 4.

774 75 28
                                    

POV Автор.
Все ещё спали. Джин иногда бросал взгляд,через зеркало,на девушек.  Что-то было в них необычное.

Неожиданно машина остановилась.

-Чёрт!-произнёс Джин и заглушил мотор машины. Парень вылез из машины,чтобы посмотреть что же послужило остановкой.

После того как хлопнула дверь за Джином,проснулась Кайли.
Она потеряла глаза,не понимая,что происходит. Все спят.
Девушка взглянула в окно и увидела Джина. Решив,что ему может понадобиться помощь,девушка "выползла" из машины.

-Что случилась?-спросила Кайли,немного напугав парня.

-Я и сам не знаю-начал Джин-Почему-то машина остановилась.

Парень обходил машину, осматривая каждый уголок.
Кайли ходила за парнем.

Вдруг что-то зарычало.Джин и Кайли одновременно обернулись.
Повернувшись они увидели толпу зомби,состоящую из 7-10 тварей.Это было похоже на фильм ужасов.

-Д-джин..-говорила девушка.

-Без резких движений,спокойно..

От паники,девушка резко забежала за спину парню.
Самое неудачное было то,что дверь в машину была с другой стороны,а зомби окружила их со всех сторон.  Их становилось всё больше и больше,но никто из них не нападал,что было очень странно.

Тут в голову Джину пришла мысль,что нужно лезть на крышу,ведь другого входа нет.

-Слушай,теперь аккуратно лезь на крышу-сказал шопотом Джин-Вон лестница-он указал пальцем.

-Хорошо.

Джин стоял спиной Кайли,пока та залазила на крышу.
Пришла очередь парня залазить. Он осторожно повернулся и начал залезать.
Теперь они на крыше.

-И что теперь?

-Тс..-Джин осторожно тянул лестницу на верх.
Внезапно парень слышит крик Кайли.

-Аааа!!!-кричит она.

Повернувшись,Джин увидел,что зомби тащат девушку за ногу.

-Ащщ!-быстро взяв за руку Кайли,Джин начал тянуть её на себя.
Затем быстро постучав по крыше,чтобы разбудить парней,Джин вынул из кармана пистолет и начал стрелять.
Зомби были очень злы плюс на свук пистолета приходило ещё больше этих тварей.

-Не нужно много стрелять!Они приходят на звук!-сказала Кайли,держав руку на ноге.

Парень,в свою очередь кивнул,а затем перевёл взгляд на ногу девушки.

Они наступают..Место, где живут истории. Откройте их для себя