Глава 6.

763 46 21
                                    

Я пыталась что-то сказать,но у меня не получалось,так как этот силуэт сильно зажал мне рот. Но вдруг он заговорил:

-Тише..Я сейчас отпущу,но ты не кричи,ладно?-спросил шёпотом парень,на что я кивнула.

-Кто ты?-решила всё таки переспросить.

-Боже..Я думала ты меня узнала,когда увидела..-с каплей обиды,сказал тот.

-Ну так,ты скажешь?-моему терпению приходит конец.

-Не важно кто я,просто хотел тебе сказать..

-Как это не важно??-громче сказала я.

-Всё ещё такая же глупая,как и раньше..Ох,Минсу,как же рад я тебя видеть!-неожиданно парень обнял меня,что поставило меня в шок.

-Э..Эй..Ты ч-чего?-спросила я,когда почувствовала на своём плече капли слёз.

-Я надеюсь,ты меня вспомнишь..Я ведь твой брат..двоюродный..

-В смысле??

Тут я вспомнила,что возле меня лежит телефон и я могу включить его и узнать:кто "мой брат".

Я потянулась к телефону,но парень,явно,заметил. Он быстро встал с кровати и кинулся к двери. Но я успела включить телефон,только жаль,что увидела лишь кусочек синей клетчатой рубашки.

"Я ведь твой брат"-проносилось у меня в голове. С братьями я встречалась только в самом детстве и врядли сейчас вспомню..

С этими мыслями я заснула.

Утро.
Проснулась я от какого-то шума:будто кто-то начал стрельбу.

Я мигом оделась и спустилась вниз. Побежала на кухню,откуда и раздавался шум.

-Что произошло?-после этих слов я начала заливаться смехом.

Такая была картина: Тэхён и Чимин были все мокрые и грязные,так как они уронили пачку с яйцами,а Намджун сидел на полу,так как подскользнулся на этих же яйцах. Юнги же заснял весь этот бардак.

-Боже,ахпхвх,ребят,вы чего?Ахпха-не успокаивалась я.

-Точнооооо!-все повернулись в сторону Чимина-У нас же теперь живёт девушка,вот и будет нам готовить,вместо платы за комнату!

-Дааа!Точно!-парни поддержали Чимина.

-Ну что ж..Я не против,ведь люблю готовить.-сказала я и улыбнулась.

-Боже,милашка-послышалось у меня за спиной. Обернувшись,я увидела Хоупа.-Кхм,извини.

Я немного покраснела.

-Идите в ванную,а затем на диван. Я приберусь тут и что-нибудь приготовлю.

После ухода парней я приступила к уборке. Затем я решила приготовить пирог. Готовка заняла полтора часа,всё потому что я не знала:что,где лежит.
После я сделала чай и позвала парней.

-Ваау,как вкусно пахнет!-начали вопить парни.

-Садитесь.-сказала я и села между Чимином и Хоупом.

Кстати,Джин тоже завтракал вместе с нами,и даже иногда улыбался,когда Тэхён шутил.

-Уухх,я так объелся!-сказал Хоуп-Очень вкусно,Минсу!

-Спасибо.

-Да,хорошо готовишь,по крайней мере,пироги-похвалил меня Чонгук,от него я точно не ожидала.

Я собрала посуду и принялась её мыть. Но я почувствовала чьё-то дыхание на своей шее. Обернулась и увидела Хоупа.

-Давай помогу-ослепительно улыбнувшись,сказал тот.

-Спасибо за помощь-поблагодарила я.

-Знаешь,а ты очень меня заинтересовала..

-Я? Чем же?-я поняла,что при разговоре с Хоупом моё сердце чуть ли не выпрыгивало из груди.

-Ну..Ты милая,красивая,умная,воспитанная-начал говорить комплименты парень-наверняка ещё и умная!

-Боже,не говори так,это смущает..

-Но ведь это правда..

После я посмотрела на парня,тот,в свою очередь,потянулся ко мне.
Я чувствую его дыхание на своих губах.

------------------
Я жива:>
Надеюсь вы ждали главу. Постараюсь делать их чаще,но не обещаю))
Хотелось бы ваших звёздочек и комментариев~
Спасибо,что читаете💕

Они наступают..Место, где живут истории. Откройте их для себя