Глава 5.

753 50 24
                                    

POV Минсу

После это сцены я не хотела думать. Ни о чём. Когда закрываю глаза,то вижу Кайли и её последнюю улыбку. Слёзы текут сами по себе.

-Приехали..-оторвав меня от плохих мыслей,сказал Юнги.

-Спасибо..-сказала я,когда парни помогли мне выйти из машины.

Мы приехали на какую-то гору. Вид был шикарный,если бы не зомби,разрушавшие город..

-Иди в дом.-сказал,с ноткой сожаления,Джин.

Я лишь кивнули и направилась к дому.

"Так,успокойся..Минсу, ты сильная,ты сможешь успокоиться.."-говорила я сама себе,и не заметила,как подошла к двухэтажному дому.

Я хотела постучать,но дверь открылась сама по себе.
Зайдя внутрь раздался не громкий звонок от колокольчика над дверью. Только я перешагнула порог,как тут же выбежали три парня,все с оружиями. Но увидев меня,они поспешили убрать их за спину.

-Проходи-сказал рыжеволосый парень и усадил меня на диван.

Дом выглядел очень уютным,хотя пахло тут неахти.

-Ты Минсу?-продолжал он.

-Да..-еле выдавила из себя я.

-А я Чимин-парень улыбнулся и протянул мне руку. Я пожала её в ответ.

Пару секунд неловкого молчания и боковым зрением я увидела Джина,который еле передвинал свои ноги по лестнице,Юнги,со своим ноутбуком,ну и Чонгука и Тэхёна,которые тащили пакеты с едой.

-Вы живёте на горе,чтобы зомби вас не тронули?-спросила я у Чимина.

Парень хотел ответить,но его перебили:

-Да,-сел возле меня парень-Я Хоуп.

-Я Минсу.

-А я Намджун-послышалось у меня над головой. Я подняла её и увидела парня,который улыбался, а в его ямочка можно было утонуть. Почему-то он казался мне очень знакомым.

Я искренне улыбнулась ему в ответ.

После этого,в зал,где я сидела пришли все парни и уселись кто на стулья,кто на пол,кто на диван возле меня.

Пришли все,кроме Джина. Я сразу это заметила.

-Ну рассказывай,кто ты,откуда..-спросил,следящий возле меня Хоуп,поедающий пачку чипсов.

Они наступают..Место, где живут истории. Откройте их для себя