3 | Конфликт

1K 44 18
                                    




Несколько часов спустя, после получения запоздалого предупреждения от Робина, он и его родители пришли на ужин. Леа, сестра моего отца, громкая, бунтарка и полная противоположность своего брата, насколько это только возможно. Я слышу ее радостный крик, как только она проходит в дом, зовя мою маму, чтобы та спустила свою задницу к ней.

Повзрослев, есть одна вещь, которую я могу вспомнить. Она и моя мама имели сильную связь. Но теперь, на протяжении многих лет, когда мама замкнулась в себе, они отдалились друг от друга.

В течение нескольких секунд я слышу, что они зашли и спешу вниз, желая поговорить с Робином. Он думал, что все, что произошло - плод моего воображения, и из-за этого я злилась. Но это стоит отложить в сторону, потому что через несколько часов мы уезжаем. Не время ссориться. Будучи удивительным актёром, он улыбается, приветствуя меня, когда я спускаюсь по лестнице. Казалось, я видела в глазах его настоящий смех, когда он кричит «Вай!», и притягивает меня в объятия, хотя мы не виделись всего несколько часов.

Тогда я понимаю, что наша семья может заподозрить неладное. Сейчас они понятия не имеют о наших тайных встречах, которые были частью нашего, надеюсь, беспроигрышного плана. Но я всегда была ужасной лгуньей и плохо скрывала свои эмоции, так что все, что я могу ответить своему двоюродному брату - фальшивая и напряженная улыбка в сочетании с мягким «Привет, Роб».

На секунду он колеблется, посылая взгляд, который говорит мне о том, что он знает, как трудно это мне дается. Я правда пытаюсь быть правдоподобной, пока моя мать не заметила мое странное поведение, как она обычно и делает. Один раз я завалила тест по французскому и она поняла, что что-то не так, как только я села в машину после школы.

С ее мигренью, которая, кажется, прошла прошлой ночью, моя мама уже была внизу. Бдительная и радостная видеть ее названную сестру. Леа отправляет один взгляд в моем направлении, прежде чем позволяет моей маме увести ее на кухню, чтобы закончить ужин.

Я быстро поворачиваюсь к Робину, намереваясь потащить его наверх, чтобы поговорить с ним.

- Вайолет, иди сюда, посмотрим, сможешь ли ты помочь нам! - я вздыхаю и тут же закрываю глаза от разочарования, но с небольшой улыбкой из-за моей тети. Мои кулинарные способности, мягко говоря, не очень, и это не секрет в нашей семье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Northridge Ripper | Harry StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя