Мы зашли в дом и мама повела меня в мою комнату. Это оказалась довольно просторная комната в голубых тонах. Мы присели на кровать и я крепко обняла маму.
-Наконец-то мы все дома.
Она была очень счастлива, и я тоже. Но...
-Не все мам...
Мой отец погиб защищая меня от Рейны. Я не прощу ей этого! Пусть она и любила его, но это была неправильная любовь!
-Да...ну давай обустраивайся тут, а я на кухню.
-Как только закончу сразу же приду помочь тебе.
-Хорошо дорогая.
С улыбкой ответила мама. Итак останется только найти кухню в этот лаберинте. Быстренько разложив вещи я отправилась искать кухню. Я уже несколько раз была в этом доме, не могу же я заблудиться! (Если бы я там была я бы заблудилась раз 26 точно). Что я знаю...кухня на 1 этаже...наверное...ладно вперед к приключениям!
-Нашла!
-Нашла что Раф?
Мама что-то готовит, нуу овощ в помощь.(салат,овощ...хм совпадение не думаю!) Она готовила суп, а я занялась салатом. Закончив я начала наблюдать за ней. Мы так похожи внешностью, как две капли воды.
-Мам.
-Что?
-В нашем роду все девушки одинаковой внешности?
-Нет, но многие. У тебя есть двоюродная сестра, у нее волосы черные.
-У меня есть сестра!?
-Двоюродная.
Поправила меня мама.
-Оказывается я много не знаю о моей настоящей семье.
-Не волнуйся. Я уверена ты многих запомнишь.
-Ну да. Тебе еще помочь с чем нибудь?
-Нет, спасибо мой ангелочек я сама справлюсь. Иди пока осмотри дом.
-Хорошо.
Я направилась по коридору дальше и нашла оранжерею. Здесь Рейна обрезала розы...
В ней росли кусты красивых роз, лилий. Даже бегония цвела. Тут также было много других незнакомых мне цветов. Чтож идем дальше, на 2 этаж потому что на 1 остальные комнаты заперты. Итак 2 этаж :
Большой зал в котором Рейна устроила вечеринку в честь хеллуина.
Комната которая была забита разными книгами.
Моя комната.
Комната мамы как я поняла.
Свободные комнаты.
...комната в которой жила Рейна. Она была запечатана, но её легко можно было открыть. Я решила не рисковать, поэтому пошла дальше. Ничего нового здесь больше не было. Была только лестница на 3 этаж. Так как я знаю, что там находится я вернулась на кухню. Мама уже закончила готовить.
Есть мне не хотелось и я просто решила пойти спать.
- Я...аааа...спать пожалуй пойду.
- Ты не голодна? Может заболела?
- Нет.
- Хорошо спокойной ночи.
- Да...спокойной...
Ура! Я не заблудилась и пришла в свою комнату!
Я видела ванную пока бродила по дому. Приму душ. Может быть это поможет расслабиться.
Надо же даже ванную с первого раза нашла.
Горячая вода, бегущая по телу, отвлекала от ненужных мыслей. Унося мысли вдаль от всего. Мне не хотелось покидать душ. Там холодно. Выбора нет.
Я одела пижаму и пошла спать. Кровать уже ждала меня. Но я понимала, что сегодня я точно не усну. Мне не хотелось спать, вся усталость испарилась. Наконец глаза закрываются, и наступает тьма.