*поздним вечером того же дня*
*звонок в дверь*
Анжели пошла открывать дверь гостям, а я решила пойти в свою комнату, так как не соизволила переодеться и теперь у меня лишь парочка минут для этого.
Я зашла в свою комнату и не включая свет начала снимать футболку, как вдруг открылись двери балкона, это заставило меня оставить футболку на себе и обернуться к балкону. За дверьми, на балконе стоял силуэт и это был силуэт далеко не женщины!
По моему телу пробежали мурашки...
Ну и конечно же, я решила подойти к балкону!- Кто вы?...Вам нужна помощь?...Вы потерялись?...
Ответа не последовало, но тень обернулась и направилась ко мне. Как любой нормальный "человек" в данной ситуации, я кинулась к двери. Она не открывается! ПОМОГИТЕ! Тень же тем временем преспокойненько села на мою кровать и стала наблюдать за мной. Я включила свет и... то что я увидела поразило меня.
Да, знакомый демон сидел на моей кровати и смотрел на меня.- Сульфус?...- спросила я старалась унять дрожь в моем голосе.
Но он не спешил со мной говорить и лишь недовольно смотрел на меня.
- И что ты тут делаешь? Разве, ты не должен быть в аду, ой то есть...ну...дома?
- А ты?... Разве ты не должна быть городе ангелов? Я между прочим только сейчас узнал, что тебя исключили из ангелов! - демон был зол. - Почему ты не сказала мне? Или может быть тебе наплевать? - он явно не задумывался, как я могла ему это сказать, если живу в городе ангелов, а он дьяволов.
- Нет, но тебе нельзя здесь находится! А если узнают, что ты сейчас на земле?
- Тебе не стоит об этом беспокоиться... - на удивление спокойным тоном говорил Сульфус подходя ко мне. - я напугал тебя? - на его лице была усмешка.
- Ну знаешь ли, не каждую ночь я вижу ночных гостей на балконе.Ночных гостей...гостей...
- Гости! - с ужасом вспомнила я.
- Гости? Что гости? - спросил непонимающий демон.
- Сульфус, отвернись пожалуйста, а если получится то выйди, мне нужно переодеться.С его улыбкой мне показалось, что он не сделает этого, но он лишь ответил хорошо и вышел на балкон не забыв закрыть двери.
Как только я закрыла шторы, то пошло время. Прошло 24 секунды и я была уже переодета в светло-фиолетовую блузку и черные джинсы.
Не предупредив демона ни о чем я спустилась к гостям и попросила прощения за опоздание. Сваливая это на большой дом.
Ляяя..глава конечно небольшая, но я рада, что вдохновение снова со мной! Сегодня вечером выйдет еще одна...нууу возможно. До вечера!