Глава 3.

511 23 6
                                    

Странно...Почему так холодно?...
Открыв глаза я увидела звездное небо. Сильный ветер качал деревья.
- Это...лес? Как я здесь оказалась...
Раф поднялась и начала осматривать место где она появилась.
Деревья и трава светились призрачным голубым светом.
- Наверное мне не стоит здесь стоять.
После этих слов девушка углубилась в лес. Она шла дальше и дальше пока не поняла, что лес изменился. Голубое свечение пропало и его место занял туман. Пройдя немного Раф почувствовала как под ее ногами посыпались камни и она отпрыгнула в сторону. Вглядевшись в туман она увидела обрыв.
- Интересно...он глубокий?...
Но я не успела это проверить.

Солнце ярко светило в окно. Мои ноги болели как-будто я и вправду ходила всю ночь по лесу.
...Сколько я спала?
Я живо вскочила с кровати, и быстренько оделась.
А стоп...Зачем? Я спустилась на 1 этаж.
- Ищешь кого-то? - этот голос принадлежал не Анжели.
Передо мной стоял ангел.
- Ты наверное удивлена, меня зовут Сильвио. И раз уж ты теперь смертная, я буду твоим ангелом-хранителем.
- Спасибо. Но мне и без хранителя хорошо. - его мне только не хватало.
- Погоди, если ты теперь мой ангел-хранитель, значит есть и демон?
- Слишком много вопросов от тебя. 
Сейчас я просто стояла и наблюдала за ним, а он за мной. Этот разговор прошел так быстро, будто бы его и не было. Честно говоря я и сама сейчас не знаю кто я. У меня забрали силы, но ангелом я стать могу до сих пор.
- Тебе тут записку оставили.
- ... - Я надеюсь, что ты ее не читал.
- Нет, зачем мне это? - сказал он невинно моргая глазами.
Записка была от Анжели.  Но говорить, что в ней я конечно же не буду.
Раф села в кресло и спросила:
- Кто мой демон-хранитель? Ты не знаешь.
- ...Знаю. Но тебе это не обязательно знать, ведь ты скоро его увидишь.
- Ну и не говори! - Раф обиженно отвернулась от него.
Я довольно рано встала. На часах всего лишь 6:32.
- Что тебе Анжели написала? - видимо любопытство ангела все же взяло вверх.
- "Тебе это не обязательно знать, ведь ты скоро сам узнаешь".
- Хорошо. - спокойно ответил Сильвио.
- Анже...кх...То есть...мама...просила меня полить сад.
- Понятно.
================================
       *Несколько минут спустя*
Все это время он наблюдал за моей работой. Ну а как же... Ну и я можно сказать рассматривала его.
Что могу сказать...Синенький он весь какой-то, как сойка. Но нимб его светится, значит он уже закончил обучение. Хммм...много вопросов о нем лезло в мою голову - Кто он? Откуда он?
Но спрашивать об этом я не буду.
- Мама писала, что скоро вернется...поэтому тебе лучше уйти.
- Только если ты ничего не натворишь конечно же. - с ноткой сарказма и просьбы сказал Сильвио.
- Уж постараюсь.
- Хорошо, тогда до встречи!
Отделаться от него было с самого начала так легко? Я услышала шум двери.
- Привет, мама, ты вернулась.
У нас завязалась довольно интересная беседа. Я хотела бы рассказать ей о своем сне, но подумала что это бред. Поэтому даже пробовать не стала.
- Раф.
- Что такое? - недоуменно спросила я.
- Не знаешь почему у нас в доме синее перо?
И тут мое спокойствие оборвалось.
- Да, разве? Какое оно?
Она показала мне перо, и я спокойно вздохнула. Это было обычное перо сойки. Только и вправду, откуда оно здесь?

Ураааа! Я написала Рождественскую главу. Правда с опозданием...нооо! Я это сделал. Хочу просто поздравить вас всех с Новым Годом и Рождеством.

◇★Друзья Ангелов★◇Место, где живут истории. Откройте их для себя