Глава 6.

594 30 15
                                    

Я была очень рада встретиться с Дагной и особенно с Милли. Она была довольно необычна, ее волосы не были цвета спелой пшеницы, они были черные, а глаза синие. Именно синие в отличие от нас "голубоглазок". Она была на 6 лет старше меня, но это не помешало нам сблизиться. Мы говорили буквально обо всем на свете, до тех пор пока Милли не задала мне вопрос :

- Весьма интересно, у тебя есть...ну знаешь...кто нибудь там? - этот вопрос заставил меня вспомнить о демоне в моей комнате.
- Знаешь, я быстренько схожу в уборную?
- Конечно. - ответила она с удивленным взглядом.

Я даже не упав на лестнице... дошла до комнаты. То ли чувство облегчения, то ли негодования охватили меня, но Сульфус был тут. Его присутствие и пугало и радовало одновременно.

- Ну наконец-то.
- Почему ты не ушел? Я же сказала, что если тебя заметят, то у тебя будут проблемы из-за меня.
- Да? Разве? У меня такие проблемы не в первый раз. - он шутил и это заставило меня улыбнуться.

И все же, я не смогу его разлюбить, даже если мы настолько разные! Да в последний год в школе я была очень эгоистична, и мне за это стыдно, я требовала от других то, чего и сама толком сделать не могла.

- О чем то задумалась?
- Мм..не совсем.
- Прием гостей закончился?
- Если бы это было так...

Пусть он и говорит, что не стоит волноваться о его визите ко мне, но я вижу, что он сидит, как на иголках.

- У тебя...тоже ведь не все в порядке, верно?

Он провел ладонью по кровати рядом с ним. Как я поняла мне сесть рядом с ним нужно? Ну, ладно...
Сейчас, когда голубой лунный свет проходит сквозь стеклянные двери балкона и именно сейчас, когда мы сидим в одной комнате, я чувствую...Что с каждым мгновением мы понимаем, как все в этом мире преграды для нас...

- Ты...Не должен быть здесь... - прошептала я.
-...Я знаю. Но как только я узнал, что ты теперь смертная, мне захотелось лично убедиться в этом. Но, разве нам так не будет легче?
- Что? О чем ты говоришь? Бессмертным все равно нельзя испытывать любовь к смертным...
- Я имел ввиду, что нам так будет проще видеться, да и кто сказал, что когда я смертен, я не могу прикоснуться к тебе? - на его лице играла улыбка сумасшедшего.
- Это неправильно... - при этих словах он закатил глаза и обреченно вздохнул.
- Раф...Раф, вечно ты создаешь для себя какие-то лишние правила и упреки...

Он обнял меня и прижимал силнее с каждой секундой. Ну, в принципе окна балкона открыты и мне холодно а он такой теплый, но с другой это сильно смутило меня и я поспешила вырваться из его объятий. Шаги слышались в коридоре...
Сульфус в последний раз уткнулся в мои волосы и вышел на балкон.

- До встречи, ангелочек! - в его голосе была нежность...в голосе демона! Сына тьмы! Раф так задумалась, что не заметила как Милли вошла в мою комнату.

- Раф? Ты тут была все это время? А я тебя искала!...Почему у тебя окна открыты?? Тут настоящий дубак!

Но нашей Раф было не до этого, согретая нежностью и объятьями демона она не чувствовала холода

А ЕЩЕ КОЕ - КТО ЗАБОЛЕЕТ, так как дибил и открывает окна весной! Решила блин свежим воздухом подышать не выходя на улицу... Ну и на этой  романтической нотке я закончу 6 главу, всем спокойной ночи★


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

◇★Друзья Ангелов★◇Место, где живут истории. Откройте их для себя