6. Воспоминания

5 1 0
                                    

Я вернулась. Я знаю меня не было очень долго. Не обижайтесь на меня, просто у меня не было вдохновения.
________________________

Я проснулась, от того, что мне прямо в глаза светило солнце. Я медлено открыла глаза. Какой ... человек  забыл задвинуть шторы? Я резко  поднялась, но потом медленно лягла обратно. Моя голова! На тумбочке возле кровати лежали таблетки от головной боли. Я даже боюсь вспоминать что было вчера. Я выпила таблетку, через пару минут мне стало легче. Лика продолжала спать, и я решила ее не будить. После душа я все таки ее разбудила. Сестренка  не хотела вставать, но после душа в постель она пошла в настоящий душ. После душа мы принялись вспоминать вчерашний вечер. Оказывается мы не сильно вчера бушевали, друзья смотрели  за нами в оба. Но когда пришли ребята они расказали, что Лика чуть не переспала с незнакомым пернем, а я чуть не станцевала стриптиз. Ещё мы пытались соблазнить Дена и Ника ("елита"). А потом избить. Хорошо ребята были рядом и не дали сделать глупость. В 3 часа ночи ребята решыли, что пора домой, но мы явно решыли ещё развликатся. К 4 часам нас все же усадили в такси, но и там мы пели, танцевали и даже пили шампанское. Его Лика где-то нашла, пока нас с клуба выводили. После расказа нам с Ликой было очень стыдно.
В 7 вечера мы решыли сделать тренировку. Там мы начали учить новый танец. Мы танцевали до 9 вечера с небольшыми перерывами. Мы все отправились по комнатах, отдыхать. Я с Ликой посмотрела фильм и мы отправились спать.

Love on lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя