7. Опять школа

7 1 0
                                    

Сквозь занавески в комнату попадает луч солнца, попадая мне на лицо. Я медлено открываю глаза. У меня сегодня прекрасное настроение. Ето идеальное утро. Вы поверили? А нет же. Сначала начал орать будильник, потом начали орать парни. Мы продолжали спать, а парни решыли устроить нам душ в постель. Мы подорвались с постели, чтобы убить их, но как оказалось в комнате мы уже были одни. Мы не спеша собирались в школу, ожидая, когда нас позовут парни. Тут начал звонить телефон. Ето Дима.
-Вы где мать вашу? - начал орать Дима.
-Мы дома. Чего кричать так?- я.
-Урок начнется через пару минут, - спокойно ответил Дима.
-А вы где? - непонимающе спросила я.
-Мы уже готовы к уроку сидим за партой.
- Упс. Кажысь кто-то опаздывает. - сказала я и отключилась.
- Лика, через 5 минут урок.
- Тогда нам надо поскорее попасть в школу. - проговорила с беспокойством Лика. - Может такси вызовем?
-Дура, тебе мотоцикл зачем?
-А я и забыла. Тогда побежали скорее, может еще и успеем.
Мы выбежали во двор, сели на мотоциклы, и отправились в школу. Через 10 минут мы были уже у школы. Мы очень эпично в'ёхали на школьную парковку. Хорошо, что учеников не было, все уже на уроках. Звонок на урок был 10 минут назад. Мы побежали в класс. Возле самой двери я столкнулась с кем-то, кто выходил из класса.
- Смотри куда идешь курица,- знакомый голос. Ах точно ето же "его величество король елиты Ден".
-Рот у стоматолога будешь открывать, - ответочка от меня.
-Малыш, ето ты закрой свой дерзкий ротик и не смей мне указывать, а то я найду чем занять его, - Ден решыл со мной потягаться, ну что же он сам захотел.
- Малыш у тебя в штанах, - спокойно ответила я.
Ух, как он завелся. Он уже весь красный, как рак. Ден хотел что-то сказать, но тут с класса вышла учительница.
- Денис, я что-то не понятно сказала? - уч. - к директору жыво! О! У нас я посмотрю есть еще опоздавшые? Тоже самое, к директору.
Ден посмотрел на меня взглядом аля " мы еще не закончили ".
- О нет, только не директор! Пожалуйста, не отправляйте нас туда! - начала свой спектакль я.
-Хм, нет вы пойдете к директору,- уч.
-Та без проблем, - с легкостью ответила Лика.
Да, училка стояла в шоке. Она думала, что мы будем просить у нее прощения, умолять, чтобы не заставляла идти нас к директору. Ха, щас. Мы с гордо поднятой головой отправились в его кабинет. С нами шел и етот индюк Ден. Мы вошли в кабинет. Директор посмотрел на нас с неким интересом, возможно даже испугом. Мы спокойно сели на диванчик.
- Мы опоздали на урок и "мымра" отправила нас сюда,- Лика.
- Хорошо, идите.
- А как же наказание? - Ден.
- Ах да, останетесь после уроков, уберите классы. Денис и Вероника уберите кабинет истории на втором этаже, а Анжелика вместе с Никитой кабинет математики.
Я хотела начать возмущатся, как тут Ден сказал хорошо и вытолкал нас за дверь. Ну что же Ден ты еще пожалеешь об етом, во время уборки. Уроки прошли быстро. Весь день Ден с Ником сверлили нас взглядом. После последнего урока мы с Ликой отправились по кабинетах. Дена еще не было в кабинете. Я начала убирать без него. Через несколько минут пришел Ден.
- А теперь мы с тобой поговорим,- Ден.
- О чем же?
- Про утренний инцидент.
- На чем же мы остановились? А точно, на том, что малыш у тебя в штанах.
Ден стал весь красный от злости. Он прижал меня к стенке, решыл напугать. Ха и не таким пугали.
- Сучка, - прошыпел Ден. - Ты у меня за все ответишь. Для начала ты будешь стонать подо мной и выкрикивать мое имя. После этого я займу твой дерзкий ротик, что бы ты не смела спорить со мной.
- Мальчик, ето ты лучше помолчи, и не смей мне указывать. А то у меня есть много способов успокоить тебя.
- Оу и какие же? Соблазнить меня решыла? Я не против.
- Не дождешься милый,- прошептала я ему соблазнительно на ухо.
Я заметила, что в меня упирается что-то твердое. Он сейчас серйозно? Он возбудился от одной фразы? Я не могу приставить, что будет, если он увидит меня в вызывающей одежде. Он понял по выражению моего лица, что я заметила его возбуждение.
- Сучка, - прошыпел Ден.
- Знаю , что не кобель.
Я оттолкнула Дена и пошла подметать. Он стоял и внимательно наблюдал за мной. Я  убирала, а Ден продолжал наблюдать за мной. Через несколько секунд он подошел ко мне, развернул меня передом и впился в мои губы. Я не роздумывая ответила на поцелуй. Это очень странно, но мне понравился этот поцелуй. Нет нет нет, только не это. Только бы не влюбится. Ех кажется уже поздно. Походу я влюбляюсь. Я оттолкнула его от себя.
-Что ты делаешь?
-Целую тебя.
-И зачем?
-Окей, скажу как есть, ты мне нравишься. Ты мне понравилась с первой встречи, но ты такая не преступная, сразу начала мне хамить, и я тоже в ответ тебе хамил.- Я стояла с открытым ртом после такого высказывания.
-Ем...Ты тоже мне понравился, - промямлила я.
-Ты станешь моей девушкой?
-Ну... Да.
POV Lika
После уроков я отправилась убирать класс. Никиты еще не было и я начала убирать сама. Через несколько минут он пришёл.  -Лик, я тут подумал, я сам уберу, а ты иди домой.
-Нет, я помогу тебе. Я опоздала на урок также как и ты.
Мы спокойно убрали класс и отправились к выходу из школы.
-Может тебя проводить до дома?
-Спасибо за предложение, но я на колесах.
-Оу, ну я тогда пойду.
-А ты разве пешком?
-Меня сегодня Ден привез. Но судя по всему он еще не скоро освободится.
-Ем... Ну тогда давай я тебя подвезу. Тем более скоро дождь будет.
-Та не нужно, я сам, или Дена подожду.
-Чего ломаешся как девушка, поехали. Я не кусаюсь.
-Ну ладно.
Мы сели на мотоцикл и отправились к дому Ника. Приехав, я сняла шлем, что бы попрощаться с Ником.
-Ну пока, увидимся в школе,- сказала я.
Ник посмотрел на меня несколько секунд и впился мне в губы. Я не думая ответила на его поцелуй.
-Лик, мне нужно тебе кое что сказать, - сказал Ник оторвавшись от меня. - Ты мне очень сильно нравишься. Ты мне понравилась с первого взгляда. И я хочу спросить у тебя, ты станешь моей девушкой? Я знаю тебе нужно подумать, и я не тороплю тебя с ответом, - начал мямлить Ник. У меня на лице появилась улыбка от этого всего. Я просто поцеловала его.
-Надеюсь ты понял какой мой ответ?
-Конечно.

The End.

Love on lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя