После тренировки мы пошли с парнями домой, а потом в клуб. С нами пошли, еще 3-е девчонок и 3-е парней. Наша танц команда состоится с 10 человек. Я, Лика, Дима, Глеб, Аня, Кира, Вика, Паша, Рома, Артур. Мы все из дет дома. В дет доме мы типа "елита". Никогда не нравилось мне ето слово. В клуб мы шли пешком, времени у нас предостаточно. Возле клуба, как всегда много народу. Мы обошли очередь и хотели войти, как нас остановил охранник.
-Куда пошли? В очередь.
-Ем, парень ты ничего не попутал?- Лика.
-Кажысь ето вы что-то попутали.- Коля (охранник)
-Телефон одолжыш?- Лика.
-Держы.
Лика кому-то звонит. Я уже поняла кому. Максу.
-Ало, привет.
-...
-Мы пришли в клуб, а тут новый охранник, и он не пускает нас в клуб.
-...
-Ок. Держы ето тебя,- протянула она телефон Коле.
-Да.
-...
-Хорошо понял.
-...
-Можете проходить.- Коля.
-Стой,- я.- Я тебя где-то видела.
-Даже не имею представления где.
-Вспомнмла,- я,- Лик, помниш мы когда-то к Максу на бокс приходили. Там я его и видела.
-Точно. Они еще все врем'я вместе были Макс, Коля и Влад.- Лика.
-Ага,- я.- Ну ладно, мы пошли. Потом поговорим.
-Ок,- Коля.
Мы вошли в клуб и решыли выпить по коктелю, что-би рослабится. После мы пошли переодеватся. Парни были в джынсах, чорних футболках, кедах и масках. А девченки в джынсовых шортах, кедах, белых футболках и масках. На футболках написано "G&B". Я не знаю, что ето значит, но так называется наша команда. В финал прошли наша команда и еще одна. Она состоится из 5 парней. Они тоже в масках. Они мне напоминают нашых любимых однокласников из "елиты". А они правда неплохо двигаются, но мы лучше. Наша команда выиграла. Мы забрали приз, переоделись. Мы с Ликой отправились домой, а ребята остались праздновать победу.