Сегодня 1 сентебря. Нужно идти в школу. Вы наверное спросите как мы должны жыть в дет доме, и учится в обычной школе. Директриса етого дет дома очень добрая, и она розрешыла нам с Ликой, и еще двум парням учится в школе, которой мы захотим. Они тоже близнецы. Их зовут: Дима и Глеб.
Мы с ними хорошо общаемся, как и со всемы. Они увлекаются уличными танцами, и боксом. Мы вместе с ними занимаемся боксом. Они очень способные, но как я говорила раньше, мы с Ликой лучше всех. Еще они очень хорошо розбираются в технике, одним словом хакеры. Мы с Ликой подумали, и попросили парней найти информацыю про школу, и ёё директора. Парни проверели свои источниики, и нашли, что он был замешан в крименальных делах. Ето даже хорошо, будет чем шантажировать, в случай чего.
Начнем с утра.
Я открываю глаза. На улице наченает светлеть. На часах, как всегда 5:30. Я уже привыкла просыпатся так каждый день. Лика тоже.
-Лик,- я решыла проверить проснулась она уже, или нет.
-Чего?
-На пробежку?
-А как же,- мы пошли одеватся. Мы одели спортивние топики и джинсовые шорти, которые ели прикрывали попу, на улице сегодня тепло. До 7 часов мы бегали, и занимались паркуром немножко. После пробежки мы пошли собиратся в школу. Мы приняли душ, и пошли одеватся. Я одела чорную футболку, джинсовые шорти, клетчатую рубашку красно-чорную и чорные кеды.Лика оделась также, только чорно-белую рубашку и белую футболку. Волосы мы оставили роспущеными. На часах уже 7:45, а уроки начинаются в 8:30. У нас еще есть время. Мы решыли зайти к парням, посмотреть насколько они готовы. Мы зашли к ним в комнату, а они еще спят. Капец. Нам через пол часа нужно быть в школе, а они еще дрыхнут. Ну мы им сейчас устроим. Мы с Ликой набрали два ведра ледяной воды, и вылили на парней. Я на Диму, она на Глеба. Они сразу проснулись.
-Вы что дуры?- начал Дима.
-Нет, просто через пол часа нам нужно быть в школе,- сазала я еле успокоившысь.
-Блин!- они сорвались с места и начали бегать по комнате в поисках одежды.
Мы начали над ними угорать. Дима в одном носке и футболке пытался найти джынсы, и второй носок. А Глеб в носках, и джынсах на одной ноге искал футболку. Мы уже валялись на полу от смеха. Парни оделись и грозно посмотрели на нас, а мы все угорали. Через несколько минут мы все же успокоились, и пошли на виход.
-Блин, мы из-за вас пропустили автобус,- сказал Глеб.
-Ето из-за нас мы пропустили автобус? Нечего не путаете?- начала возмущатся Лика.
-Ну да, ето же вы немогли успокоится,- сказал Дима.
-Чего?- я- Вобщето, ето вы спали до 7:45.
-Стоп!- начала Лика.- Давайте потом розберемся, кто прав, кто нет, а сейчас вызовем такси, и поедем в школу?
-Я согласна,- я.
-Мы тоже,-сказали парни в унисон.
Мы заказали такси. Оно приехало через несколько минут. К школе целых 15 минут мы ехали молча. Далековато она находится от дома. Парни заплатили таксисту и мы вышли из машыны. Школа красивая (фото к главе ↑). Мы направились ко входу в школу. Мы с Ликой шли немножко впереди, а парни сразу за нами. Возле школы стояло много учеников. Некоторые стояли сами, а осталные в компании своих друзей. Все сразу уставились на нас. Ну да, не каждый же день увидиш девушек с цветными волосами, еще и в сопровождении двох красивых парней. Все нас роздевали взглядом. Половина парней, наверное, уже мысленно с нами переспала. Мы шли до самого кабинета деректора под пристальными взглядами учеников. Как будто не видели никогда девушек с цветными восами. Блин, бесят. Мы дошли до кабинета директора.
-Щас начнется самое веселье- сказала я, и мы с Ликой переглянулись, и нашы лица озарила злобная улыбка. Парни непонимающе на нас посмотрели. Мы подошли к кабинету директора. Мы зашли в кабинет без стука. За столом сидел парень лет 25.
-Здрасте. Мы новые ученики. Меня зовут Ника, ето Лика, ето Дима, а ето Глеб,- сказала я всех представляя.
-А, вы те самые близнецы из дет дома?
-Ну да,- Лика.
-Вот держыте,- он протянул нам какие-то бумаги.- Ето росписание уроков, имена всех учителей, и какой урок в каком кабинете. Учебники возьмете в библиотеке, после уроков. Теперь можете идти на урок, и да вы все в одном класе. В 10-Б.
Мы посмотрели на парней, чтобы они выйшли. Они нас поняли,и сказали, что подождут на коридоре.
-Роман Юриёвич, у нас к вам личная просьба,- начала я.
-Понимаете, у нас очень тяжолое прошлое, и поетому сложный характер,- продолжыла Лика.
-Знаете у многих учеников нашей школы сложный характер,- сказал директор.
-Нет, вы не поняли. Мы очень трудные подростки, которые каждый день устраивают драки, и ругаются со всеми подряд,- я.
-И мы хотим, чтобы вы закрыли на ето глаза,- Лика.
-И какая мне из етого выгода?- Блин, етот деректор начинает меня бесить.
-Хм, наверное никакой,- я.
-Нет, так не пойдет.
-Окей, мы пытались договорится по хорошему,- Лика.
-Вы ето о чом?- Рома (буду его так называть).
-Слушай, вот чего тебе дома не сиделось? Вот зачем ты сюда приперся?- я уже начинаю злится.
-Не слишком мелкая, чтобы так со мной розговаривать?- Рома.
-Знаеш в самый раз,- я.
-Так стоп,- встряла Лика,- начнем с того, что ты Рома плохой мальчик, предлагал несовершенолетним ученицам переспать с тобой за хорошую оценку. А если девушки не соглашались, то угрожал им, что поставиш двойку за год. Девушки не хотя ростраивать своих родителей соглашались на твои предложения. А называется ето совращение несовершенолетних, и еще ето уголовно наказуемо. И если ты не хочеш попасть за решотку, то ты закроешь глаза на все нашы действия,- Лика сегодня в ударе.
-Ето вы меня типа шантажыруете?- Рома.
-Ето без типа,- я.
-И вы думаете кто-то поверит в ваш етот бред?- Рома,- у вас даже доказательств нету.
-Не угадал,-Лика,- есть.
Рома сразу поменялся в лице. У него в глазах можна прочитать испуг? Лика достала из сумки фотографии, на которых видно, как Рома пристает к ученицам.
-И вы думаете, что кто-то поверит етим фотографиям? Ето же полный бред. Вы даже не сможете доказать, что ети девушки несовершенолетние.
-Пускай не поверят фотографиям, но видио точно поверят,- я включила на телефоне видио, на котором видно, как он пристает к ученице.
-Хорошо, я согласен. Я закрываю глаза на все вашы выходки, но вы забываете, обо всем, что здесь было? По рукам?- Рома.
-Тогда, ты еще закрываеш глаза на выходки парней, которые приходили вместе с нами?- Лика.
-Хорошо,- через зубы процедил Рома.
-Вот и отлично!- я,- и да, поговори с учителями, чтобы не придирались к нам. Если все будет так, как мы захочем, то и учится мы будем нормально.
Мы встали, и пошли на выход.
-Стервы,- прошыпел Рома ели слышно.
-И да с выражениями поокуратней,- я.
Мы вышли на коридор. Парни сидели на лавочке, возле кабинета директора.
-Можем идти на урок,- сказала Лика, подходя к парням.
-Пока вы розговаривали, мы изучили график уроков, и у нас сейчас география, в 27 кабинете,-Глеб.
-Ну так идем, чего сидите?- я.- Урок давно начался.
Парни встали с лавочки, и мы пошли на поиски 27 кабинета. Спустя пару минут мы его нашли. Мы с Ликой вошли в кабинет без стуку. Учительница грозно на нас посмотрела.
-Вы кто?- спросила она.
-Конь в пальто,- весь клас залился хохотом. Да, Лика в своем репертуаре.
-Я нормально спрашываю, кто вы такие?- ета учительница меня уже бесит, похоже как и я её.
-Ученики новые,- я решыла ей пока сильно не дерзить.
-Для начала представтесь,- сказала ета учительница.
-Лика.
-Ника.
-Дима.
-Глеб.
-Меня зовут Светлана Петровна, я ваш учитель географии. Розкажыте немного о себе.
-Личное не публичное,- да Лика жжет.
-Садитесь на свободные места,- С. П.
Оставалось две парты свободные, как раз для нас. Мы с Ликой сели вместе, и розговаривали до конца урока. Потом мы пошли на второй урок, литературу. Звонка еще не было и мы с Ликой сели за последнюю парту, а парни впереди нас. После звонка в клас вошла учительница.
-Здраствуйте, дети. Я ваша учительница литературы. Меня зовут Людмила Николаевна,- начала она свой скучный розговор.- Я смотрю у вас появились новенькие. Представтесь пожалуйста.
Я решыла не подниматся, ибо лень.
-Ника.
-Лика.
-Глеб.
-Дима.
Все решыли последовать моему примеру.
-А подниматся вас не учили?- начинается.
-Л. Н., а давайте не будем в первый же день сорится,- я попыталась её успокоить.
-А давайте не будем тут указывать, что мне делать. Или вы к деректору захотели?
-Я не против сходить,- Лика.
-Жыво все в четвером к директору, и без него не возвращатьса,- начала орать Л. Н.
-Окей, чего орать?- я.
-Я сказала жыво!
Мы встали и отправились к деректору. Вот веселуха щас будет. Мы вошли в кабинет без стука.
-Привет, Рома! Не соскучился по нам еще?- я.
-Нет. Чего пришли?
-Нам учительница литературы сказала без тебя не возвращатся,- Лика.
-Уже успели что-то сделать?- усмехнулся Рома.
-Нет, просто не встали во врем'я знакомства,- Дима.
-Хорошо, идите на урок, я потом все улажу,- сказал Рома.
-Е нет, так не пойдет. Л. Н. сказала прийти с директором,- Глеб.
-Хорошо.
Рома встал и пошол на выход из кабинета, а мы за ним. Мы вошли в клас, а Л.Н. злобно нас осмотрела. Но как только увидела Рому, то её взгляд смяхчился.
-Л. Н. можно вас на пару слов,- сказал Рома.
-Да, конечно.
Они вышли на коридор, через пару минут Л. Н. вернулась, и ничего не сказала. До конца урока мы с Ликой розговариваали, и нам Л.Н. даже слова не сказала. После второго урока большая перемена, и все отправились в столовую. Мы с Ликой и парнями тоже отправились перекусить. Мы все взяли булочку и сок. Сели за столик возле окна и принялись есть, попутно розговаривая. На меня смотрел какой-то парень, вроде из "елиты". Ето заметил Дима, и сказал, что я ему понравилась, но он мне нет. Через некоторое врем'я к нашему столику подошла какая-то шлюха. У неё в руках был стакан сока.
-Только попробуй у меня отбить Дена, я тебя уб'ю,- прошептала она мне на ухо, и вылила на мою футболку сок. НА МОЮ ЛЮБИМУЮ ФУТБОЛКУ.
Ну все ей капец. Я начала подниматся, хотела ей уже что-то сломать, но тут Лика встаёт перед етой курицой, а парни меня берут под руки, чтобы я не смогла ей врезать. Ну нечего, я ей еще отомщу за свою любимую футболку.
-Лика отойди, я ей только нос, и руку сломаю, обещаю оставить её жывой,- прошыпела я.
-Нет, я тебе не верю,- сказала Лика и начала уводить куда-то ету курицу.
Она её увела к столику "елиты", и начала говорить, как я поняла Дену, парню етой силиконовой куклы.
-Слушай парень побереги девушку, рас у неё нет мозгов, что она к моей сестре лезет. Ты за ней внимательней смотри, а то пойди Ника ей так кости переломает, что ни один доктор не складет. А то Нике ничего не будет, а девушка твоя в больнице пару месяцев точно пролежыт,- Лика закончила свою пламенную речь, а етот Ден смотрел на неё, как на пришельца.
Лика подошла ко мне, сказала парням, чтобы отпустили, и просто обняла меня и прошептала:
-Ника я тебя прошу не наделай глупостей. Я тебя очень люблю, и не смогу потерять.
-Я тебя тоже очень люблю!- прошептала и обняла в ответ я.
Следующим уроком будет история. На истории мы просто представились, и нас больше никто не трогал. До конца урока мы просто розговаривали с Ликою. На сегодня ето был последний урок, в честь 1 сентября.