Конкурс,, Лучшая пара"

185 7 0
                                    

Блин я проспала завтрак. До него осталось 5 минут. Я одела то что подарил Райто. Я поспешила вниз. ,, Ты опоздала на десять минут. Настоящие леди не опаздывают ."- начал Рейджи. Как же он меня достал. Одно радует, вампиры были восхищены моим прикидом . Все я начала кушать. Через 15 минут я пошла в свою комнату . Просидела в ,,ВК" . Решила прогуляться по особняка. И тут проходя мимо кабинета Рейджи , услышала​ разговоры вампиров.
,,Красотка моя, а не твоя Аято. У тебя есть сучечка . Ты всегда ни с кем не делился. Кстати не ты ли влюблён в Юйчика."
- Заткнись. Могу помочь.- Аято.
- Ой ой ой. Мы злимся . Райто
- Оба прекратите.- угомонил их Рейджи.
- Давай быстрее к делу.- сказал Субару и стукнул по стене.
- Значит так. В школе будет проводиться конкурс ,,Лучшая пара."Кто желает участвовать?
- Я с блинчиком. - Аято
- Я с красоткой - Райто.
- Предупредите наших леди.

После этих слов я помчалась в свою комнату. Как только я села на кровать , в комнату вошел Райто. Моя любовь. Ладно речь не об этом.
- Ты уже знаешь .- сказал он и улыбнулся.
- О чем это ты?- сказала я сделав вид , будто до меня не доходит. Но откуда он узнал?
- Я видел тебя . Ты стояла и все слышала. Не ври мне никогда. Состоится конкурс послезавтра в 10:00.
Репетировать завтра. Обсуждение тоже завтра.
- Окей
Он ушёл. Я села слушать музыку и заснула.Меня будит Аято.
- Вставай соня. В школу пора. Переодевайся и спускайся вниз. Но сначала дай выпить кровь.
- Давай так . Сейчас пьешь. Но перед сном пить не будешь. Ну есть ещё один вариант. Светильник по башке.
- Договорились.
И он вонзил свои клыки мне в шею. Пять минут мучений ада. Напившись , он вышел из моей комнаты довольный. Я не могу ему слишком много отказывать . Он все таки Айфон 6 подарил. Все я переоделась . И вот я в лимузине. Школа как всегда скучная. Ура я дома в кроватке. Но вот наступило оно. Завтра. Я училась танцевать. У меня так себе получается. На любителя потянет. Но Райто профи . Он шикарен. После выбирала наряды. Долго выбирать не пришлось. Танцевать медленный танец буду в красном платье которое подарил Рейджи. А наряде Райто танцевать под песню ,, Буду твоей куклой"( можете найти в интернете).
- Так осталось пение. Что!? Петь буду я? Ладно . Здесь так сказано. Через 15 минут я вернусь сюда. Пойду попробую найти вдохновение .

Райто
Надо думать . Спустя 7,5 минут. Придумал .

А какой узнаете позже.

- Ну что придумал?
- Да.-ответил он, явно довольный собой.
- Покажи
- Узнаешь завтра.
Мы даже не заметили со своей репетицеей что пора спать. Но мы не смогли пошевелиться . Очень устали. Я и Райто уснули вместе. Видели бы вы лица в 9:30 Юи и Аято, когда они нас застали вместе.
- Проснулись. Через 30 минут ехать нужно. Голубки.- Аято
- Завидуешь Аято. Я не стесняюсь быть с ней. Я ее люблю..
После слов они испарились.
-Переодевайся. А я в свою комнату.
-Угу

И вот мы на конкурсе. Первый этап. Пацаны поют. Пар 5. Первая набрала 10 из 20. Вторая 5 из 20. Третья 18 из 20. Аято 19 из 20. А он не плох. Теперь Райто выступает . Вот песня звучит так:
( Песня называется,, Танцуй")
Часть слов песни.


Обалдеть 20 из 20

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обалдеть 20 из 20. Теперь готовка. Я вообще не мастер готовить. Решила просто испечь кексы. По готовке 4 место. А первое Юи. Приготовила такояки. Теперь медленный танец. Я в конце танца чуть не упала. Но Райто схватил за талию и поцеловал. Тип так и задуманно. Второе место. Вопросы. Каждой паре дается вопрос и 30 секунд на раздумье.
- Первая пара. Какой самый важный момент в жизни родителей?
- Рождение детей.- 1 пара
- Верно. Вторая пара. Счастье всех?
- Есть сладости 2 пара
- Неверно. Правильный ответ: видеть счастливыми родителей. Теперь 3 пара. Любовь- это ...
- Не глядеть друг на друга, но смотреть в одном направлении.3 пара.
- Верно. 4 пара. Существует ли любовь на расстоянии?
- Да 4 пара
- Верно. Последняя пара. Самый счастливый момент когда на душе легче?
Мы не совещались. Посмотрели друг на друга. И хором сказали:
- Признание в любви.
Да мы с ним хорошо помним этот день.
- Верно
Последний этап. Современные танцы. Танцуют девчонки. В этом этапе мне нет равных. И я была права. Под песню которую я выбрала я отжигала. И тут тишина. Идет подсчет. Скажу коротко. Второе место Юи и Аято. Первое я и Райто. Мы самая лучшая пара в мире. Получили кубок и медали. Мы молодцы! И вот мы дома. Кровать по мне соскучилась. Я вся переполненная эмоциями , легла спать .
------------------------------------------------------
Извините. Не смогла написать песню сама. Песню которую написал якобы Райто, на самом деле написала​ группа ЛСП. Не смогла срифмовать песню. Не судите строго. Песни которые упомянулись в тексте, существуют в реальности. Ищите в интернете.

Дьявольские возлюбленные. Любовь волшебницы и вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя