Не бросай меня...

51 0 0
                                    

Он провел рукой по их совместному фото и лицо озарила дьявольски улыбка:
-Эх, Шарлотта, Шарлотта.  Такая наивная дурочка, -произнеся фразу , некто испарился.
================================
"(Автору лень описывать все битвы, поэтому опишу основную 😊)"
-Ну привет, моя любовь -ехидно улыбнулся и произнес Таки
-Заткнись! -крикнула Шарла, в чьих глазах читалась ненависть и гнев.
-У, как грубо, - рассмеялся тот
Сзади на Шарлотту мчался огненный шар, но девчонка прыгнула вверх и вмиг очутилась рядом с предателем, пнула того ногой, где Таки напоролся на огненный кулак дракона.
- Хах. Трое на одного. Как-то нечестно, -он демонстративно надул губы, -я не хочу тратить всю энергию на таких ничтожеств, как вы. И пол-силы хватит.
- Закрой рот!!! Тельца откройтесь врата Люси призвала духа
-Люси , у тебя такой наряд -Телец
-Тьфу, озабоченный
-Мм, заклинатель духов. Занимательно. Хаха. Даже во время боя вы такие жалкие. И это великая гильдия волшебников?!Хаха
-Чего ты ржёшь? !-нервы Люси сдали. Она нанесла удар своим знаменитым пендалем Люси.  Но тот вдавил волшебницу в землю. Нацу сорвался с места и использовал огненный рев дракона. Чтобы Нацу не стал преградой, Таки поставил решетку из ядовитового фиолетового пламени.
-Сразись со мной!Подлец! -Нацу
- Тебя оставлю на десерт -Таки
Шарлотта создала под злодеем пространственную дыру, и злодей переместился в точку, где Люси , Телец, Скорпион и Шарла наносили ему удары. Но тот откинул всех взрывной волной. Благодаря Шарле, Люси единственная взлетела ввысь, где та вынула свою плеть и нанесла удар Таки, но он увернулся . Шарла попыталась побороть того физически , увы, Таки перевернул ее через себя.  Девушка почувствовала жуткую боль в спине. Духи хотели подбежать, но тут же испарились.
-Что за чёрт? !-Люси
-Хм. Кису... Мда придется вам несладко.
Пока он говорил , Нацу давно поел тот огонь и был рядом с лежащим на земле Таки
-Но как ты ... что ты? !
-Я Нацу. Спасибо за обед.  Ну и паршивый у тебя огонь.  Прям как твоя рожа
- Не шевелись, -Таки
Таки стоял рядом с Шарлой.  Взял ту за волосы :
-Ну где та великая волшебница, - Таки пнул ее, а затем схватил за горло и поднял - где твои устрашающие силы?! А точно ты отдала их моему папаше. И ради того,чтобы спасти кучку друзей. Жалкое зрелище. Ты думала весь мир сказка, где нет обмана.  Какая же ты тупая!  Не волнуйся ты умрёшь не от моих рук, а от...
- Что? -всё что могла сказать Шарлотта.
Таки не договорил, а уже валялся на земле. И было похоже, что всё кончено.
-Не уж то всё?-Люси
-Пойдемте -Нацу
Ребята собирались уходить, но обернулись  .  В глазах читался страх и ужас. Таки превращался в большого темно синего демона с рогами и клыками.
- Игры кончились, -сказал Таки
Люси не могла вызывать духов и помогала, чем могла. Нацу был в гневе, от его беспомощности.  Шарла была зла на себя, что впутала в эту историю свою семью... И из-за того, что доверилась не тому человеку. Ребята наносили удары со всех сторон. Вдруг Шарлотта упала на колени и издала  истошный вой
Пустота. Мрак. Неужели всё? Умрет вот так?! Стоя на коленях перед врагом?! Она открыла глаза и хотела было ринуться в бой, но вновь провалилась в небытие. Она плакала и кричала, но ее никто не слышал. Она боялась, что станет пешкой Таки .
- Проснись, чёртик.  Мне скучнооооо. ..- Шарлотта услышала знакомый голос. Не может быть! Она открыла глаза и произнесла еле слышно :
-Райто?
- Повеселимся? -злобно ухмыльнулся Райто. Шарлотта начала тихонько приходить в себя и поняла, что привязанна к столу в каком то темном помещении.
-  Что? Что происходит?! Ах , ты мерзавец! - сорвалась на крик Шарлотта
- Помнишь ты мечтала умереть в моих объятиях?  Если хорошенько покричишь , то я исполню твою волю.
-Как ты? Ты же! Зачем?! Впрочем, не важно. Значит, ты всё время служил псу Таки. Хаха
- В твоём положении весьма странно так смеяться. Что же тебя рассмешило? -Райто взял Шарлу одной рукой за подбородок и заглянул в ее глаза, будто выискивая что-либо.
- Прислуживаешь псу! Хахаха! Хотя чего можно было ожидать от такого подлеца, -Шарла плюнула ему в лицо
-ДРЯНЬ! !!-разразилась звонкая пощечина - Ты не груби мне. Тебя не спасет никто. Во первых, твои друзья устали после боя. Как-же Нацу злился, когда ты пропала. Во-вторых, тебя никто не найдет. А если найдут, то только холодный безжизненный труп. Я заставлю тебя жалеть , что на свет родилась.
   В его руках сверкнул нож...
   Многочисленные порезы и укусы. Море крови. Мерзкая ухмылка Райто. Шарлотта сжимал зубы, дабы не издать звуков боли
- Надоело. Пойду повеселюсь в барделе, - с этими словами он включил аппарат, повышающий температуру.  И на высокой температуре Шарлотту порвало бы на части. На прощание он впился в ее губы, от чего Шарле стало мерзко. И вот он ушел. ..
  Ну все конец.  Забавно, не правда ли? ! Вот несколько часов назад она мечтала крепко крепко обнять Райто и страстно впиться ему в губы. А сейчас ей бы хотелось, чтобы губы и кровь ее стали ядом для него, чтобы умирал в муках , как она. Не уж то любовь ослепила ее? Умереть в разорванной одежде и луже крови. Как же Нацу без нее. Этот балбес.  Шарла невольно улыбнулась теплой и яркой улыбкой.
Flashback
- Здравствуйте, это гильдия Хвост феи?
- Да,-произнесла Миражанна
- Я бы хотела присоединиться к вашей гильдии
-Конечно.  Всегда рады. Добро пожаловать в семью.
В гильдию ворвался Нацу, крича:
- Морози. .. Стоп! Я чувствую. .запах Игнила, смешанный с каким-то еще,-он подошел к Шарлотте и принюхался, - Ты!
Нацу крепко обнял ее.
- Братец...
End flashback
Она слышит звуки и чувствует запах Нацу, будто бы тот сейчас ворвется в эту дверь и спасет ее от всех мучений. Шарла подумала, что глюки от высокой температуры в комнате. . Но оказалось Нацу, сломал ту машину и уже развязывал несчастную.
- Нацу?
- Тс.  Я спас тебя.  Ты будешь жить.
-Прости..
- За что?! Молчи, не трать сил на разговоры.
- Нацу обними меня,  как в первый день, прошу...
- Нет. .. нет
- Последняя прось. кхе кхе.. ба
Нацу прижал сестру к себе и крепко обнял.
- Живи. Не смей умирать! Ты не можешь бросить меня! !!
- Только обрела тебя и уже теряю.  Я люблю тебя, Нацу. ..- на ее лице осталась улыбка, когда то дарящая радость окружающим. Сердце остановилось, последний глоток воздуха . Всё! Душа покидала мир, где остались и друзья, и брат. На Шарлотту, не прекращаясь, падали горячие слезы Нацу.
- ШАРЛОТТА! НЕТ! Не бросай меня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские возлюбленные. Любовь волшебницы и вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя