Сейчас я завтракаю . Я съела чуть чуть и поспешила в свою комнату. Просто я хочу доделать портрет Райто. Захожу и в комнату влитает Аято.
- Чё тебе надобно , старче?
- Дай попить. Жажда мучит.
- Щас. Мечтай дальше. С утра ты как минимум пол литра моей кровушки испил. А теперь выметайся отсюдовы.
Но этот кровосос прижал к стене и вонзил клыки мне в плечо.
-Отпусти!! У тебя Чё абонемент к травматологу есть! Комар переросток.
И тут на мою удачу в комнату вошел Райто . Он был в шоке.
- Ты же только что пил кровь у сучечки. Она аж сознание потеряла. Мою Кемалу не трогай.
И он отпихнул Аято в сторону. Сначала я думала что Райто укусит меня, чтобы показать Аято , что я только его. Но мой возлюбленный спросил
- Ты как?
-Все окей.
После они исчезли из моей комнаты. Наконец я принялась заканчивать свой шедевр . Через 15 минут я закончила
А вот и результатЯ пошла показать его Райто. Иду по коридорам. И вижу... Райто опираясь о стену , целует Юи. Она ему отвечает поцелуем. Я кинула в него портрет и прокричала
- Это так ты меня любишь?!!!! Ну ты и скотина! Тормоед !!! Значит все что ты мне говорил... Ты просто пудрил мне мозги. Ненавижу тебя.
Я сдерживала слёзы. Сердце не бьется. В горле застрял комок. И тут наш 🐐 не сожалея ни о чем , начал говорить
- Я имею право делать все что захочу. Ты просто жертва. Источник пищи. А те слова... Завоевывал твою доброту и веру. Вы люди глупые. Ты просто еда.
Я дала ему пощечину и убежала , рыдая. Вот кобелина . Никогда не прощу. Он пожалеет.
P. O. V Райто
Она убежала. Блин щека до сих пор болит. Вдруг я увидел картину которую она в меня бросила. Это мой портрет . Она суперский художник. Может я перегнул палку? Может пойти и извиниться? Хотя... Сама придет. Чтобы вампир извинялся перед человеком. Никогда.
P.O.V. Кемала
Я бегу по коридорам. Забегаю в свою комнату, беру плеер, телефон и наушники. Включаю грустный музон. И бегу из этого особняка. Куда я бегу? Незнаю . Просто туда куда глаза глядят. И тут я споткнулась, но меня кто то поймал.Это был блондин. Я незнаю из за чего , но потеряла сознание. Ну мне было плохо. Значит просыпаюсь в комнате красных тонов. В доме Сакамаки моя комната в голубых оттенках. И тут ко мне подходит , тот самый пацан.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Любовь волшебницы и вампира
FanficЮная девушка запуталась в себе. И вроде все прекрасно и должен быть счастливым конец, но увы. .. Читайте. Книга закончена♡!