Я вернулся...

135 5 0
                                    

Здравствуйте. Это я. Обещанный кот. Никто не знает , но больше полгода назад я уехал с папой семьи Сакамаки. Я скучал по Райто. Из всей семейки он лучший. И вот я дома.
-Лепинд? Неужели ты!?- Райто
- Мяу? Мяу!
- И я рад тебя видеть!- начал гладить меня Райто. Этого я стал мило мурлыкать.( Кот: Автор , слушай... Я говорить умею. Автор: прикинь я тоже) Но тут приперлись эти комарики на воздушном шарике.
- О, жирная тушка вернулась- сказал Канато.
- Угу,- все , кроме Райто.
Ну всё! Вы меня выбесили! Я спокоен, я спокоен. Сегодня будете мыть свои тапки. И тут.. В гостиную вошли 6 прекрасных девушек. И это повергло меня в шок. Неужели девушки этих болбесов.
- Райто, пошли погуляем в саду,- сказала и мило улыбнулась рыжеволосая девчонка.
- Мряу?
- Это моя девушка Кемала. Это Джулия. Это Рейко. Это Элизабет. Это ты уже знаешь Юи. И это Эмма. Девочки знакомтесь это Лепинд.
Мне из всех девушек понравилась Кемала. Она притянула меня к себе своей душой. Такое ощущение словно бы я её видел.
- Лепи такой милашка,- все девчонки
- Мне кажется ему нравится когда его зовут Лепинд,- Кемала.
Она реально особенная. Я её полюбил. И тут она наложила мне мой любимый вискас,, рагу с кроликом". Как она узнала... Неужели... Она читает мои мысли. Я рад.
Через некоторое время в комнате Райто
- Это реально твоя девушка?- кот.
- Да, а что ?- Райто
- Чел, тебе повезло! Кстати...- Лепинд.
- Что? - Райто.
- Можно с ней разговаривать?- я . Ваш 🐈.
- Нет , нет и нет.
- Ну нет так нет.
Вот зараза. Извини, Райто, но... Покупай себе новую шляпу. Как ты мог... Буду мстить и мстя моя будет ужасна. И мне кажется... Это та самая волшебница. Избранная. Ладно уж разбирусь позже. А теперь баиньки.

Дьявольские возлюбленные. Любовь волшебницы и вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя