И потом он крикнул что-то мне. Я не услышал что именно. Поэтому не придал этому большого значения. Но вскоре ко мне подошел этот Тайлер и ударил кулаком по носу. Я не понял его действия. А он сказал:
-Нужно отзываться, когда я тебя зову, придурок.
Я не из трусливых, поэтому я тоже нанес ему удар в области челюсти. Он начал рычать и снова ударил меня. У нас завязалась драка. Нас пытались разнять, но все четно. Все же нас как-то разняли. У него был разбит нос и текла струя крови. У меня же, была разбита губа и из неё тоже текла алая кровь. Позже, Тайлер сказал:
-Ты ответишь за это, ублюдок крашенный.
Я злобно посмотрел на него, забрал свой портфель и направился в сторону дома. Это идиот, слишком странный и мерзкий. Меня всегда бесили такие люди. Сегодня, Я почему-то не захотел идти в парк. Я устал и не хотел никуда плестись. Я уснул, читая любимую книгу.
Как и каждое утро, меня разбудил мерзкий звук, будильника. Я нехотя встал, оделся и подошел к зеркалу. Моя губа какого-то хрена, опухла. Ладно, пройдет. Я приготовил себе завтрак. Покушал и пошел на пары. Когда я вошел в аудиторию по музыке, Я не увидел новенького. Меня это насторожило. Прозвенел звонок, а Тайлер так и не пришел. Спустя 30 минут, в аудиторию явился Джозеф. Вид у него был уставшим и запуганным. Он извинился за опоздание и пошел на свое место. Когда он увидел меня, злобным взгядом посмотрел мне прямо в глаза. Мне стало не по себе. Но я не боюсь его. Пара по музыке закончилась. Все ушли, а я как обычно долго собирал вещи. Когда я проходил мимо парты Тайлера , я увидел скомканый листок бумаги. Моё любопытство взяло верх и я его развернул. Судя по почерку, Джозеф переписывался с Джеком(друг Тайлера).
В переписке было написано:
Т: Джек, помнишь этого красноволосого?
Д: Джош? Конечно помню.
Т: Мы вчера когда дрались, Я что-то почувствовал.
Д: Эм, Тайлер что ты почувствовал?
Т: Как бы тебе объяснить, когда я его ударил, мне захотелось его обнять.
Д: Тайлер? Ты снова влюбился в парня?
Т: Чёрт возьми, да. Он прекрасен. Его волосы, они волшебны. А ты видел его глаза и губы? Он просто идеален. Джек, Я влюбился.
Д: Мне кажется после той драки, он не захочет с тобой даже говорить.
Т: Я попрошу у него прощения. И придумаю что-нибудь.
Д: Не наделай глупостей.
Я дочитал последнюю строчку и сказать то, что я охирел - ничего не сказать. В меня влюбился мой враг? Он ГЕЙ? Это невозможно. Надеюсь, что это просто шутка.
Я выкинул листок в урну для мусора и пошел на последнюю пару по математике.
Я сел на свое место и ко мне подошел Тайлер.
-Слуушай, ты прости меня за вчерашний день, было плохое настроение. Не хотел причинить тебе вред. - сказал мне, Тайлер.
-Ладно, все нормально. Что-то еще? - сказал я, почти без эмоций.
-Да... Я хотел бы, пригласить тебя погулять. Может сегодня вечером? - быстро сказал тот.
-Хорошо. Сегодня вечером в 21:00 возле главного входа в парк. - ответил я, парню.
-Договорились.
Джозеф сел на свое место, а у меня почему-то участилось сердцебиение. Я не знаю с чем это связано.
Закончились все пары, Я пошел домой, быстро поел и сел залипать в социальных сетях. Я не следил за временем. Но решил взглянуть. Я посмотрел на время: 20:30.
-ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЮ.
Я начал в спешке собираться. Быстро взял портфель, положил туда: телефон, наушники, книгу и естественно деньги. Взял ключи, быстро закрыл квартиру и побежал в парк. Я успел. Когда я увидел Тайлера я улыбнулся. Потому что....
_____________________________
Дико ору с того, что пишу. Надеюсь все хорошо и вам нравится.
Хдд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший враг
FanfictionЗадумайся, твой враг может стать твоим возлюбленным? Или всё же нет