seven

59 5 0
                                    

Я же решил прогуляться по пустующим коридорам. Но тут я встретил его. Самого тупого человека в этом учебном заведении, Джонни.
- О, вот это встреча - усмехнувшись сказал он.
- Ты что-то хотел? - с ноткой похуизма ответил я.
- Я вроде как говорил, что ты ответишь за все. Так вот, сейчас самый подходящий момент, малышка.
- Ты серьезно вздумал, что силой все решишь? Джонни, не пора ли уже повзраслеть? Препода ты тоже будешь бить, если он тебе зачет не поставит? Ты должен уже поумнеть.
- Не тебе меня учить.
- Знаешь, кто-то это должен сделать. Ведь ты так и останешься тупым качком-ублюдком.
- Как ты меня назвал? - со злостью спросил  Джонни
- Тупой У-Б-Л-Ю-Д-О-К.
Он нанес мне удар в область челюсти. Я был не слабым и в ответ нанес удар в голову. Согнувшись, Джонни получил резкий удар по позвоночнику локтем.
- Сука - промолвил тот.
Он резко встал и ударил меня в живот и в челюсть. Упав на колени, я начал откашливаться кровью. Я пытался встать и ударить противника, но я совсем забыл, что он сильнее меня. Он избивал меня. Я уже совсем не чувствовал боли. Я потерял сознание.

Очнулся я на больничной койке, открыв глаза я почувстовал резкую боль. Свет от ламп резал глаза. Болели ребра, я не понимал что происходит буквально 5 минут. Потом вспомнил, что произошло. В палату вошла медсестра.
- Как ваше самочувствие? Болит что-либо? - нежным голосом спросила молодая блондинка, лет 25.
- Немного болят ребра.
- Я вколю вам обезболивающие. Должно полегчать.
- Хорошо.
Вколов мне чертов шприц с антибиотиками, она ушла. Увидев свой телефон, я решил позвонить Тайлеру. Я набрал его номер и нажал на 'вызов'. Шли гудки, мне они казались вечными, но вдруг он поднял трубку. И сонным голосом произнес:
- Алло
- Привет, Тай. Это я Джош
- ДЖОШ? ТЫ ОЧНУЛСЯ? С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО?
- Со мной все замечательно, не кричи.
- Так жди, я сейчас приеду.
  Я не успел ничего сказать, так как он сбросил трубку. Я лежал 30 минут и смотрел в белый потолок, размышляя о своем. От мыслей меня отвел хлопок двери. Кто-то вошел в палату, я уже совсем забыл, что ко мне должен прийти мой возлюбленный. Повернув голову, я увидел его. Безумно красивого и обеспокоенного Тайлера.
- Привет, Джош - аккуратно сказал Тай.
- Привет - улвбнувшись сказал я.
- Как ты себя чувствуешь?
- Да вроде нормально
- Джонни грозили исключением из универа.
- Одним дебилом меньше - отвернувшись к окну произнес я.
- Я...скучал - тихо произнес Тайлер.
- Я тоже по тебе соскучился, даже очень - улвбнувшись своей фирменной улыбкой сказал я.
- Врач сказал, что если ты хорошо будешь себя чувствовать и ничего не будет болеть то он тебя выпишет.
- Я вполне здоров.

На самом деле мне болела голова и шея, но я не хотел расстраивать Тайлера. Я очень по нему соскучился.

- Ладно, я скажу об этом врачу.
Он скрылся за дверью палаты. Все же, как я его люблю. А ведь он был моим врагом. Такое возможно вообще? Странно это все, но довольно интересно. В палату зашел Тайлер и врач.
- Вам точно ничего не болит? Голова, шея, позвоночник? - с серьёзным видом спросил врач.
- Нет, все хорошо - улыбнувшись проговорил я.
- Ладно, хорошо. Тогда я пойду готовить вам выписку, ждите.
- Хорошо
Врач  удалился. Ко мне подошел Тай и сел рядом с кроватью.
- Когда тебя избил Джонни. Этот придурок вошел в аудиторию почти сразу после меня. И с довольной ухмылкой, посмотрев на меня сел на свое место. Я заволновался. Я ждал десять минут. Ты не пришел. Я ждал тридцать, ты все так же не появился. Я не на шутку испугался. Закончилась эта чертова последняя пара. Все ушли, а я собрал твои вещи и пошел тебя искать. Я ходил по коридорам, заглядывал в аудитории. Тебя нигде не было. Я решил зайти в туалет. Может ты там прохлождаешься. Я вошел, а там истикая кровью, на полу лежал ты. Без сознания. Тогда я просто охуел. Я позвонил в скорую и тебя увезли в больницу. Сказали, что много ушибов и возможно сотрясение. Но его не оказалось, у тебя крепкая голова. Тогда, я всю ночь просидел с тобой в палате.
- Ублюдок Джонни.
- Ты не должен был с ним драться. ТЫ ЖЕ ЗНАЛ, ЧТО ОН СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ - начал кричать Тай.
- Чшш, успокойся.
Я взял его за шею и подвинул к себе его лицо. Поцеловав его мне стало легче, я не чувствовал боли. Мне было хорошо.
- Ох как же я скучал - сказал Тай.
- Я тоже
В палату зашел врач.
- Ваша выписка готова, если начнет что-то болеть, сразу к нам. А сейчас вы свободны. Собирайтесь, ваши вещи в тумбе.
- Спасибо, до свидания.
- До свидания.
Быстро собравшись, мы с Тайлером вышли из больницы. Я взял его за руку и быстро шагом начал идти в сторону дома.
- Куда ты так бежишь, Джош? - еле успевая говорил Тайлер.
- Скоро узнаешь.
Мы подошли к дому, прошли на нужный этаж. Я быстро открыл дверь. И потащил за собой Тая. Мы быстро разбулись и разделись. Я взял его руку и потащил в спальню...

Я уже ничего не обещаю пхе:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя