six

83 4 2
                                    

Мы с Тайлером пришли к нему. Мы решили, что пару дней он поживет у меня. Хотя возможно и не пару дней. Он собрал вещи и мы пошли ко мне.
На улице было достаточно прохладно. Я краем глаза заметил, что Тайлер немного дергался от холода. Я улыбнулся и спросил:
- Ты замерз? - улыбнувшись спросил я.
- Нет, совсем нет. - соврал, Тайлер.
- Ну я же вижу.
- Ну есть немного...
- Так, держи - я протянул ему свою парку.
- Нет, не возьму.
- Почему?
- Потому что ты замерзнешь. - улыбнулся, Тайлер.
- Мне тепло. Я же горячий.
- Я знаю - усмехнувшись сказал он.
Я посмотрел в его красивые глаза. Он прекрасен.
- Не могу больше... - шепотом сказал я.
Я подошел к нему и поцеловал его в губы. Я чувствовал, что он улыбается. Его мягкие губы не давали мне покоя. Я решил углубить поцелуй и юркнув к нему в рот, столкнулся с его языком. Мы целовались минуты две, но внезапно он отстранился и посмотрел на меня.
- Мне холодно - острожно сказал Тайлер.
- Хорошо, пошли домой - приобняв его, ответил я.
Он аккуратно взял меня за руку, а я скрестил их. Мы вошли в квартиру. И наконец освободившись от обуви и верхней одежды, прошли на кухню. Я поставил чайник с холодной водой, на огонь.
- Ты же будешь чай? - спросил я, повернувшись к Тайлеру лицом.
- Не откажусь - робко ответил тот.
Я вспомнил, что говорил пару часов назад, своему возлюбленному. "Сегодня ночью мы повеселимся", я слегка усмехнулся. От моих размышлений меня оторвал резкий свист чайника. Я снял его с огня и разлив горячую воду по чашкам, аккуратно поставил их на стол.
- Спасибо - грустно сказал Тайлер.
- Что-то не так? - спросил я, попивая горячий чай.
- Я боюсь за тебя - он опустил свою голову вниз.
- Ты из-за Джонни?
- Да, хоть он и тупой, но сильный - взяв меня за руку проговорил тот.
- Не волнуйся, все будет хорошо. Не стоит волноваться - я улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Мы допили чай, обсуждая разные ситуации из жизни.  Мы допили вкусный черный чай и пошли в спальню. Тайлер зашел первым, а я остался стоять у двери и наблюдал за его действиями.
Он подошел к комоду, на котором были различные фотографии и какие-то лишние бумаги. Он взял одну фотографию в руку и начал ее рассматривать.
- Это ты? - улыбнувшись спросил он
- Да, с мамой и папой - усмехнувшись ответил я.
- А где твои родители, Джош? - робко спросил Тайлер.
- Они живут за границей. Как только я вырос, я им стал не нужен. Сказали что приедут, когда мне исполнится 18 лет. До сих пор даже не написали.
- Ясно - положив фотографию обратно, сказал Тайлер.
Он нашел мою фотографию, где я с немного бешеным лицом сижу на кресле и раскрываю свой новогодний подарок. Тайлер захохотал на всю квартиру и резко подставив кулак ко рту, сдерживая смех, посмотрел на меня. Я немного улыбался, а позже промолвил:
- Иди ко мне.
Тайлер послушно подошел ко мне. Я зарылся рукой в его и без того растрепанные волосы. Я поцеловал его в уголок губ. Толкнув его на кровать, я увидел как он улыбается. Я снял с него всю одежду и белье. Он лежал передо мной совсем обнаженным. Видимо ему не понравилось, что я до сих пор одет. Целуя меня в губы он попутно снимал с меня всю мою одежду.

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя