И вот он пришел. Тайлер одел на себя мою черную футболку, которая видимо была ему велика. Но ог не надел ничего на низ.
-Я не нашел ничего подходящего. Может поможешь? - застенчиво спросил у меня, Тайлер.
-Хорошо, пошли. - быстро ответил я и улыбнулся.
Мы вошли в мою комнату и я открыл шкаф. Мы пытались найти ему нормальные джинсы или хотя бы шорты. Но какие-то ему были велики, какие-то были малы, я и сам не понимаю как я их одеваю. Мы так ничего ему не нашли. Я предложил сходить за его вещами к нему домой. В этот момент мы выглянули в окно. Шёл сильный ливень, а позже начался град. Все же, мы решили остаться у меня. Я нашел Тайлеру какую-то огромную кофту. В которую он мог просто залезть целиком. Мы решили продолжить наше чаепитие на балконе. Тайлер сел на диванчик, который там был, а я подал ему плед, а сам уселся возле него. Мы наблюдали за каплями, которые падали с серого неба и разбивалисьоб деревья, окна и асфальт. Они стучали по окну и создавалось ощущение,что оно сейчас разобьётся.
-Тебе не холодно? - спросил, Тайлер.
-Нет, а тебе?
-Есть немного.
-Уже поздно. Может пойдём в квартиру и ляжем спать?
-Нееет. Я не останусь у тебя на ночь. Я и так уже доставил тебе неудобства. Я пойду к себе.
-Ты совсем идиот? Ты никуда не пойдешь в такую погоду, а тем более ночью. Оставайся.
-Ладно, хорошо.
Я мило улыбнулся. И пошел в одну из комнат. Чтобы расправить кровать Тайлеру. Он пошел за мной. Когда я расправил, Тайлер подошел ко мне. И поцеловал в губы. Снова долгим поцелуем. Я обнял его и прижал к себе. И тут, я понял, что хочу его. Меня просто передернуло. В тот момент, я не понимал, что творю.
Я повалил, Тайлера на кровать, которую пару минут назад аккуратно расправлял. Тайлер, не давал никаких признаков, что он этого не хочет. Но все же, я спросил:
-Ты уверен, что хочешь этого? - обеспокоено спросил я.
-Да, уверен.
Я улыбнулся, и мы снова слились в поцелуе. Он снял с меня эти чертовы джинсы, футболку и боксеры. Мне же осталось снять с него, мою футболку и его боксеры. Тайлер, повалил меня на спину. А сам взял мой член и принялся делать минет. Я не знаю где он так хорошо научился это делать. Но мне было безумно приятно и я выдавил из себя стон. Тайлер усмехнулся. Но все же, мне надоело просто лежать и получать удовольствие. Я решил сделать ему приятно, если это можно назвать приятным. Я взял, Тайлера и повалил на кровать, а сам надвис сверху. Он был немного испуган, но старался скрыть это. Я улыбнулся, и перевернул его, и поставил раком.
Я резко вошел в него и он закричал. Я начал медленно двигаться и видимо, Тайлеру это нравилось. Но мне это надоело и я ускорился. Тайлер застонал. Он кричал, чтобы я ускорился. Я его послушал и начал ускоряться. Я понял, что скоро кончу и видимо Тайлер тоже. Вышел из него. И кончил прямо на его торс. Тайлер особо не держался. И кончил фонтаном. Я его поцеловал, упал на кровать и заснул. Сквозь сон я чувствовал, что он меня обнял. Я якобы улыбнулся. На утро я проснулся и не обнаружил Тайлера рядом. Но позже я услышал, что кто-то находится в душе. Я усмехнулся и еще долго лежал на кровати. Тайлер вышел из душа и направился в комнату.
-Проснулся? - улыбнувшись спросил, Тайлер.
-Да, а ты ранняя пташка?
-Нет, но мне нужно было смыть твои вчерашние грехи.
-Мне тоже нужно в душ. Ты же не против?
-Конечно нет.
Я улыбнулся ему и взял свои вещи из шкафа и направился в душ. Я смыл все то, что мы вчера нашалили. Вышел из душа и резко запахло кофе и блинами что ли. Я зашел на кухню. А там, Тайлер готовит блины. Он меня не заметил. И я решил как в фильме, подойти сзади.
Я подошел к нему и обнял. Он испугался.
-Джош, какого хера ты меня так пугаешь? - с серьезным лицом спросил, Тай.
-Я тебя не пугал. - поцеловав его в шею, ответил я.
-Ладно. Садись, сейчас будешь кушать.
-Хорошо.
Я сел за стол, а Тайлер поставил на стол, тарелку с блинами. Я попробовал один и очень сильно удивился. Они были просто божественными.
-Где ты научился так вкусно готовить? - улыбнувшись спросил я.
-Не знаю, мама готовила ко взрослой жизни.
Я кушал эти блины, как будто месяц не ел. Но все же мне нужно было ему кое-что сказать.
-Я согласен. - сказал я и следил за реакцией, Тайлера.
-Что? - спросил он, не понимая о чем я.
- Я согласен быть твоим парнем.
-Правда? - с улыбкой спросил, Тайлер.
-ДА.
Тайлер как девочка завизжал и подбежал ко мне. И поцеловал меня. Он странный. Иногда ведет себя как жесткий мужик, а иногда как маленькая девочка из милого аниме. Но мне это нравится. Я предложил ему пойти погулять. Он согласился. Свои вещи он постирал и уже одевал их. Я надел как обычно черные джинсы и какую-то желтую футболку.
Мы вышли и пошли в парк. Мы гуляли по парку и разговаривали о нелепых вещах. Мы увидели, что к нам на встречу шли наши одногруппники. Никто кроме нас самих, не должен был знать, что мы встречаемся. Они подошли к нам.
-Воу, вы же недавно готовы были убить друг друга, а теперь как друзья, гуляете? - спросил Джонни.
-Наверно это наше дело, не правда ли? - ответил я.
-Не остри мне, Джош. Ты знаешь на что я способен.
-Если ты ходишь и пугаешь школьников или батанов. Это не значит, что ты самый сильный и крутой.
-Ты сейчас нарвешься, малыш Джоши.
-На что? На твои нелепые обзывания?
С Джонни у нас с самого начала учебы, плохие отношения к друг другу. Он тупой качок, который думает, что его сила самое главное. Я же думаю обратное.
-Завтра, после пар. Тебе конец, Джошечка.
-Да пошел ты.
Я взял, Тайлера за плечо и повел за собой. Подальше от этих идиотов. Мы пошли под мост, тут мало кто бывает. Тайлер, обеспокоено смотрел на меня.
-Что-то не так? - спросил он.
-Да нет, все хорошо. - улыбнувшись ответил я.
Тайлер знал, что я вру. Он подошел ко мне. И посмотрел мне прямо в глаза.
-Не ври мне, я знаю что все плохо. Не злись на этого придурка. - серьезно сказал, Тайлер.
-Хорошо.
Я не сдержался и поцеловал его.
-Сегодня ночью, мы повеселимся. - прошептал ему я...
______________________________
Надеюсь я не нарушила вашу психику. И У МЕНЯ ЕСТЬ ПОШЛАЯ ФАНТАЗИЯ. НО Я МОГУ НАРУШИТЬ ЧЬЮ-ТО ПСИХИКУ(повторилась)
^^^
И да, долго не было главы. Ибо я учусь. Времени не было, надеюсь что буду выпускать главы почаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший враг
Fiksi PenggemarЗадумайся, твой враг может стать твоим возлюбленным? Или всё же нет