Начало POV Майкл
Два года назад мой друг - Винс погиб в хоррор аттракционе, сгорев заживо. Столько же лет назад безвести пропали его девушка и ее подруга. Их до сих пор не нашли. И вот я иду в этот проклятый атракцион! Я решил устроиться ночным охранником. Мне было интересно, что все же произошло?
Уже почти полночь, светит луна, небо было чистое и усеянное яркими звёздами. Я зашёл в здание. Ощущения от этого места были мрачные. Так и веяло... Смертью?
Я откинулся от дурных мыслей и пошел на пост.
00:00. Рабочая ночь началась. Я целый час, со скукой, пролистывал камеры. Слава Богу, что от этого не тратится энергия.
Было довольно скучно, но внезапно я наткнулся на странный силуэт на одной из камер. Это был странный аниматроник. Он был собран из разных частей, а в некоторых местах торчали клоки волос и какие-то красные детали.
Я внимательно смотрел на этого робота, а он, как будто, смотрел мне прямо в душу, сквозь камеру. Это было жутко.
Этот аниматроник перешёл на другую камеру, а на его месте встал другой. Это был Спринг Бонни, но сильно потрёпанный. Из некоторых щелей, в районе головы, тоже торчали клоки волос. Мне казалось, что я могу узнать эти волосы из 1000! Мне казалось, что они принадлежат Ангелине и Рейчел. Но как они могли оказаться на аниматрониках?
Первое, что пришло в голову, то что когда они в последний раз были здесь, волосы попадали на костюмы. Но почему так много? Этот вариант отпадает.
А что если кто-то пытался побить их как раз в том месте, где находились эти аниматроники? Тогда им могли вырвать часть волос и они попали на костюмы. Но волосы высовываются изнутри. Это слишком странно... У меня кончились идеи.
А тем временем эти два аниматроника подошли ближе. Я не знал как их отогнать. У меня даже фонарика не было! Я увидел на столе, рядом с собой, диктофон. Он был испачкан в давно засохшие крови. Я нажал на него и воспроизвёл запись. Был слышен злобный смех из дальней части атракциона. Похоже диктофон был подключен к дальнему динамику.
Аниматроники ушли в сторону звука. Странно... Почему он повторяет только этот смех психа? Скорее всего в него попала кровь и он переглючил. По крайней мере этот смех спас мне жизнь.
Дальше ночь прошла спокойно. После окончания смены, я отправился домой и сразу же уснул.Всем хаюшки!
Как вам глава? Мне кажется, она немного обычная, что - ли....
Осенняя депрессия и простуда не прошли меня стороной, теперь я лежу на животе и не могу даже перевернуться на спину... Просто очень уж уколы болючие((
Удачи всем, не болейте и до трёх звёздочек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's Me
FanfictionИстория девушки по имени Ангелина, чаще её называют Лина или Ангел. Устроившись на работу в пиццерию Фазбер Фрайд, и познакомившись с одним парнем, она и не догадывалась к чему это приведёт...