1. Умираю день и ночь.
Я друзьям хочу помочь.
Смерти их предотвратить
И убийцу изловить.Припев:
Умирать снова и снова!
Надоело! Честное слово!
До победного конца!
Путь останусь без лица!2. У меня сносит крышу!
Никого теперь не слышу!
Все умирают вновь и вновь!
Перед глазами плоть и кровь!3. Я не помню, сколько раз
Теряю каждого из вас!
Не могу спасти вас всех!
Слышу только злобный смех!4. Я клянусь, что всех спасу!
Себя в жертву принесу!
Не важно как, на себя плевать!
Алексу победы не видать!Я совершенно потерял счёт времени. Сколько раз я умирал? Кто знает... Может 5, может 10, а может и 20 раз. Я сбился со счёту. Всё это сильно рушит мою психику. Кажется, ещё чуть-чуть и я сойду с ума. Из-за всего происходящего я постоянно не выспавшийся. Мир стал для меня серым и пустым. Для меня нет ничего, кроме цели. Не знаю, сколько ещё я продержусь. Надеюсь, что я смогу спасти друзей.
У меня были попытки всё изменить. Я даже один раз смог сдать Алекса в полицию! Но, увы, это не помогло. Ребята всё равно умирали, пусть и по-другому.
Я иду по улице в сторону пиццерии. Время вновь поменялось. Теперь я нахожусь за день до происшествия. Зайдя внутрь здания, я удивился. Было чересчур тихо. Пиццерия была совершенно пустая.
Я прошел до главной сцены. На ней как обычно стояли аниматроники и глядели на воображаемых зрителей. Но через секунду их взгляды перешли на меня. Духи покинули костюмы и оказались прямо передо мной.
-Майкл... Мы знаем как прекратить все эти скачки во времени. -это был дух Марионетки.
-И как же? -спросил я.
-УБЕЙ АЛЕКСА!!! -голоса звучали жутко.
-Но я пытался! Он вновь обхитрит меня!
-Другого выхода нет, Майкл... Ты должен бороться...
-До победного конца...-договорил я. -Я знаю, но... Я устал! У меня уже нет сил!
-Не сдавайся! Мы снова поможем тебе!... -сказал дух Фредди и они исчезли.
-Я надеюсь... -еле слышно прошептал я.
Я покинул здание и направился в магазин. Там я приобрёл канистры с бензином.*Ночь 17 числа*
Я пришел в пиццерию. Директор был ошарашен моим присутствием.
-Майкл? Что ты здесь делаешь?
-Вы слышали какие-нибудь посторонние звуки? -я проигнорировал его вопрос.
-Ну что-то похожее на шаги, но на камерах ничего нет. И ты не ответил на мой вопрос!
-Отлично...
-Что "отлично"!? Что с тобой, Майкл?
-Некогда объяснять. Какие-то хулиганы рисуют на стенах пиццерии и пытаются выбить стекло. -соврал я.
-ЧТО!?
Директор схватил куртку и помчался на улицу. Я закрыл главный вход. Он обернулся.
-МАЙКЛ!!! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ!?
-Я делаю то, что должен... На этот раз должно получиться... Я спасу всех..
-Что ты несёшь!? Стой! Открой немедленно!!!
Но я уже не обращал внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's Me
FanfictionИстория девушки по имени Ангелина, чаще её называют Лина или Ангел. Устроившись на работу в пиццерию Фазбер Фрайд, и познакомившись с одним парнем, она и не догадывалась к чему это приведёт...