Начало POV Алекс
Какая прекрасная ночь! Идеальная для убийств! Ха-ха!
Я решил сходить в старый хоррор аттракцион. Я слышал, что какой-то олух устроился там ночным охранником. Ну что же, дружок, сладких снов!
Я залился зловещим смехом.
Полночь. Я уже в здании. Так тихо... Идеально! Это звук смерти! Ха!
Я прошел вперёд по коридору. Охранника не было на своём месте.
-Куда же ты делся, охранничек? Неужели заметил меня на внешних камерах? Боишься меня? Хи-хи! -сказал я в тишину.
Я прошел ещё дальше и заметил лужу крови.
-Ого! Кто же тут побывал до меня? -снова сказал я в пустоту.
Из-за угла вышел аниматроник. Это был тот, в которого я запихнул тело Рейчел! Глаза робота полностью почернели. Она была зла и шла в мою сторону.
-Какого черта!? -я побежал прочь.
Внезапно передо мной появились призрак Винсента и Спринг Бонни. Я побежал в другую сторону и не заметив оказался в той самой комнате, где убил девушек.
Я спрятался в углу комнаты.
-Убийца!...
-Алекс!..
-Мы ждали тебя!..
-Ты должен быть МЕРТВ!!!..
За мной появились призраки детей. Я попятился назад и споткнулся об какой-то костюм. Это был Золотой Фредди.
-Хэй! Куда же ты?.. -это был призрак Винсента.
-Ты будешь страдать!!! -шипящим голосом проговорила Спрингтрап-Ангелина.
-Ты заплатишь за всё!!!... -сказала Рейчел.
Я помчался к двери из этой комнаты, но меня схватили. Я все же вырвался и оказался у чьих-то ног.
-Ну привет, Алекс!... -злобным голосом сказал кто-то.
Я поднял голову.
-Ох! Какие люди! Майкл! Давно не виделись! Так вот кто тот олух-охранник! -я злобно засмеялся и встал.
- Смейся-смейся! Пока можешь! -сказал Майкл, не меняясь в лице.
-Ой-ей! Что это мы такие злобные? Хах! -я посмотрел на стол, где оставил записку, её не было. -Ах вот в чем дело! Ты все знаешь! Ну и отлично! Всё же физическую боль я нанесу! Готовься к смерти! -я набросился на него, но он увернулся.
-Ха! Ловкий, да? -я снова попробовал, но пролетел мимо.
Меня схватили роботы и духи. Я не мог вырваться.
-Неужели! Твоя взяла! Ну и что ты сделаешь? Позвонишь в полицию!? Ха-ха-ха-ха!!!
-Нет. Кое-что получше!
Майкл достал что-то из под стола. Впервые за все это время меня пробил страх смерти... Неужели настал мой конец?...Конец POV Алекс
Продолжение следует...
Всем хаюшки!
Как думаете, что будет в следующей главе? Пишите идеи в комменты!
Пока - пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's Me
FanfictionИстория девушки по имени Ангелина, чаще её называют Лина или Ангел. Устроившись на работу в пиццерию Фазбер Фрайд, и познакомившись с одним парнем, она и не догадывалась к чему это приведёт...