Живой кошмар

294 33 5
                                    

Начало POV Майкл

Темнота. Я не понимаю, где нахожусь. Здесь холодно... Вдруг я увидел перед собой своих друзей. Но уже не таких! А целых и невредимых! Я очень был рад видеть их снова и улыбнулся. Но они смотрели на меня серьезно. Они подошли ко мне и стали твердить одно:
-Тебе нужно проснуться! Проснись! Проснись!
Резкая вспышка света. Я открыл глаза... Я увидел белые больничные стены, капельницу, аппаратуру. Всё тело болело. Я не мог пошевелиться, а мой рот, как и все тело, был в бинтах. В палату зашла медсестра. Увидев очнувшегося меня, она побежала за врачём. Неужели я так долго был в отключке?
Через некоторое время выяснилось, что я пролежал в коме пол года и меня уже собирались отключить от аппаратуры, так как показатели были очень низкими. Я был почти мертв...
Вот почему ребята говорили проснуться... Спасибо им...

***

Осень... Слякоть... Прохладно. Меня только выписали. Я направлялся домой, как вдруг услышал шорохи позади себя. Я обернулся, но никого не увидел. Повернувшись обратно передо мной стояло нечто... Я не мог пошевелиться от страха... В метре от меня стоял.. НЕТ! Даже парил в воздухе труп! Я узнал его... Это был Алекс. Я не мог перепутать. Ведь именно в костюме золотого Фредди он погиб... У него не было левой руки и ног. Были дырки в районе груди и по бокам, а также на руке и на затылке. От туда торчали волосы все в крови. Из этой трещины по маске текла кровь, как и из других трещин, а так же пальцев. Левый глаз был проткнут железками, а правый просто вытек! Из-за на половину оторвавшейся челюсти костюма, было видно сгнившее лицо Алекса, застывшее в крике.
-ЧТО ТЕБЕ НУЖНО!? -поборов страх крикнул я.
Алекс исчез. Я вздохнул с облегчением.
-Я ВЕРНУЛСЯ... МАЙКЛ!... Я - ТВОЙ... НОЧНОЙ КОШМАР!... -проговорил жуткий голос за моей спиной.
По всему телу прошла дрожь... Я быстро направился домой.

Дома

Эх... Как же я давно тут не был! Всё осталось не тронутым. Я решил отвлечься от того, что произошло на улице и сделать уборку.
После уборки и ужина я пошел спать. Ох... Кровать... Мягкая и такая удобная... Не то, что в больнице!
Я выключил свет и лег спать. Уснул я почти сразу.

3 часа ночи

Я проснулся от шороха за дверью. Поднявшись с кровать, чего делать не хотелось, я подошёл к двери и открыл. Ничего не было. Странно... Может послышалось. Я огляделся. Резко кто-то схватил меня за ногу. Я посмотрел вниз. Это был Алекс! Я кое-как вырвал ногу из его хватки и забрался на кровать. Достав из шкафчика, с другой стороны кровати, биту я начал отбиваться. Эта мерзость начала ползти ко мне.
-Ты умрёшь... Майкл!... Как и все!... Ты один!...Ха-ха... -жутко говорил он.
-Не дождешься, дохляк! Твоё место в аду! -сказал я и начал колотить его битой.
Он исчез. Я включил лампу и ещё раз проверил. Его нигде нет. Я посмотрел вокруг. Всё, где проползал Алекс, было в крови. Как и моя нога. Я пошел вниз отмываться и взять тряпку, чтобы отмыть пол.
Включив свет в ванной я подошёл к раковине. Над ней было зеркало. Я посмотрел в него. Всё чисто. Тогда я включил воду и перевел кран, чтобы вода текла в ванную. Из крана текла кровь. Я быстро выключил воду.
-Да что, бл**ь, за Сверхъестественное!? Я вроде бы не подписывался на съёмки! За что все это!? -психанул я.
Нервы на пределе. Я ещё раз включил воду. Потекла нормальная. Я отмыл руки и ноги, а потом пошел мыть пол. К 4 утра все было готово и я уставший плюхнулся на кровать и уснул.

Продолжение следует...
Всем хаюшки!
Вчера очень быстро набрались звёздочки и я решила выложить главу уже сегодня))
До пяти звёздочек!
Пока - пока!

It's MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя