глава 1

131 14 1
                                    

После свадьбы прошёл месяц. Мы с Оффом буквально светимся от счастья.
Сейчас ноябрь, а значит скоро зима и новый год и день рождения Оффендера.
Мой животик довольно округлился и девочки не упускают возможности погладить его.
Сегодняшний день начался в обед.
Мы с Оффом проснулись в обнимку довольные и выспавшиеся. После всех водных процедур мы пошлёпали на поиски еды.
Я совсем забыла о Сами. Он уже довольно подрос и всюду ходит за мной.
Спустившись вниз мы прошлёпали на кухню и сделав бутеры с чаем начали завтракать.
-Что будем делать сегодня?  Спросила я допивая чай.
-Надо к Трендеру сходить чтобы он снял мерки для зимних вещей и уже 5 месяцев ребёнку так что мы можем узнать пол малыша. Ну по крайней мере попробовать. И если узнаем сказать Трендеру чтобы вещичек малышу сшил.
-Хорошо. Ну что пошли?
-Ага.
Мы встали и взявшись за руки пошли к Трендеру.
Около получаса он снимал все мерки. Когда он закончил мы выдохнули с облегчением.
Как можно быстрее выйдя из его мастерской и пошли к Энн. Она как будто ждала нас. Оффа она сразу выставила из кабинета, а меня уложила на кушетку и начала делать узи.
Спустя пол часа выяснилось что у меня девочка. Я засветилась от счастья. Обняв Энн я вышла из кабинета. Офф ждал меня там.
-Ну что?   Слегка взволнованно спросил безликий.
-У нас дочка.   Радостно ответила я.
Офф поднял меня на руки и начал целовать.
-Я всегда буду носить на руках своих девочек.
Я нежно обняла его за шею и поцеловала в щёку.
Мы снова пошли к Трендеру и снова час мучений.
Оттуда мы вышли выжатые,  без желания что либо делать поэтому пошли в комнату. Офф рухнул на кровать, а я села рисовать.
Я начала рисовать нашу комнату добавляя детские игрушки, кроватку и нас с малышкой. Я часто воображала какой она будет.
Навевно такой же бледной и худенькой как Офф и рыженькой как я. Интересно, а какие у неё будут глаза?
Сделав наброски я легла к Оффу на кровать и тот по собственнечески прижал меня к себе.
-Как думаешь, а какая она будет наша дочь?   Осторожно спросила я повернувшись на бок.
-Наверняка такая же красавица как её мама, а ещё обязательно рыженькая лисичка.
-А как мы её назовём?
-Я не знаю, а тебе как больше нравится?
-Алиса или Рэм.
-Интересные имена. Давай решим когда она родится.
Тут я почувствовала лёгкие толчки в области живота и положила руку на него.
-Офф малышка толкается.   Тихонько прошептала я.
Офф положил руку на мой животик и нежно начал поглаживать.
Я услышала в голове тихое, будто отдалённое Рэм...
Рэм значит. Я улыбнулась и положила свою руку поверх руки Оффа.
-Ей нравится Рэм.
-Малышка Рэм.
Офф нежно поцеловал меня и малышка толкнулась на этот раз сильнее. Я немного вскрикнула и начала поглаживать живот стараясь её успокоить но она продолжала толкаться.
Офф приподнял мою кофту и начал нежно целовать и поглаживать живот. Рэм сразу успокоилась.
-Вот видишь всё хорошо папа рядом.   Проговорил Офф поцеловав живот ещё раз.
В это время Трендер принёс нам зимние вещи.
Уже стало темнеть хотя сейчас только 17: 00.
Нам было слишком лень куда-то идти. Слендер всех позвал ужинать. Мы спустились и сели рядом с Клоки.
Как не странно на ужин мясо.
Быстро поев мы уселись смотреть телик.
Офф нежно обнимал меня, а Клоки распрашивала как я себя чувствую, кто у меня будет и ещё много много чего. Так мы провели весь вечер. В 21: 00 Офф увёл меня в комнату. Ещё немного порисовав я улеглась к Оффу и мы заснули в обнимку

Джесси и крипипаста 2Место, где живут истории. Откройте их для себя