Ближе к утру девушка уже отрубалась но продолжала тихонько покачивать свою малышку. Безликий всё так же спал положив голову на ноги девушки.
За окном уже рассвело. Джесс тихонько напевала сонным голосом известную только ей мелодию.
Оффендер сладко потянулся и лёг на спину.
-Ты чего не спишь в такую рань, тебе отдых нужен! Недовольно но шёпотом возмущался безликий.
-Да вот малышку качаю, она так сладко спит и ты тоже, я не решалась вас будить.
-Хочешь сказать ты не спала всю ночь и как взяла Рэм на руки так и не отпускала? Безликий явно злился и выходил из себя.
Девушка просто промолчала хотя тут и без слов все понятно.
Парень забрал девочку из рук своей жены и переложил в кроватку. Вернувшись в кровать он лёг притягивая к себе девушку. Та прижавшись сильнее и уткнувшись носиком в плечо безликого быстро уснула в крепких обьятьях.Парень нежно обнимал девушку боясь двинуться. Он боялся что от одного неверного движения она сломается и исчезнет из его жизни.
Рэм довольно крепко спала поэтому утро прошло тихо и Джесс могла поспать хоть немного.
Офф аккуратно переложил девушку на себя нежно обвивая её тело векторами, а руки положив себе под голову.
Безликий довольно урчал наслаждаясь приятным утром. Девушка проснулась только к 10 часам утра. Вскоре после неё проснулась и уже голодная дочь.
Джесс бережно взяла малышку на руки, но из-за того что она еще не совсем твёрдо стояла на ногах, безликий поддерживал её нежно обнимая.Спустя месяц...
Джесс уже совсем окрепла и последствия родов ушли в прошлое.
Через два дня новый год и все в предвкушении. Особняк уже украшен. Повсюду гирлянды, фонарики, мешура, снежинки, в гостиной стояла огромная ёлка выбранная Тоби.
На дереве было много различных украшений, в частности и небольшие игрушки в виде обитателей особняка. Сегодня там появилась еще одна фигурка и это Джесс. На самой верхушке была огромная звезда.Все находились в ожидании праздничной ночи, в воздухе витал запах хвои, мандаринов и уютной семейной отмосферы. Все суитились подготавливаясь к празднику и эта особенная новогодняя суета добовляла особого настроения.
И вот наконец наступил день празднования.
В гостиной сдвинули диван к стене, а вместо него поставили столы с угощениями.Ближе к вечеру все подарки лежали под ёлкой.
В 20: 00 все разошлись по комнатам одеваться.
Я одела свитер со снежинками и оленями, чёрные джинсы и ботинки.
На Оффа я натянула похожий свитер со снежинками и ёлочками.
Одеть на него этот свитер было целой проблемой. Мы около получаса бегали по комнате и всё же я победила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джесси и крипипаста 2
Randomпродолжение истории Джесс.Героиню ждут новые испытания и приключения.Справится ли она и сможет ли сохранить своё счастье? Это вы узнаете на страницах книги...