POV Оффендер
Мы все сидели в гостиной и пересматривали видио, в этот момент вбежала Джесс с испуганным лицом.
-Люди фонда сдесь. Поговорила она так чтобы все услышали
Я прижал её к себе и лучшее что пришло мне в голову это отправить её к Залго, она конечно же стала отпираться.
Я нежно поцеловал её и в то же время перенёс нас в замок Залго. Я целовал её будто в последний раз, я не знал когда мы встретимся и встретимся ли вообще. Строго посмотрев на Залго я сказал
-Позаботься о ней. Я переместился домой когда там был уже самый разгар побоища. Вокруг много трупов все в крови, но люди всё прут и прут.
Я присоединился к ребятам разрывая врагов на части и опрыскивая себя и всё вокруг свежей кровью. Слизнув капельки со щеки и вошёл во вкус и принялся кромсать всё. Даже Сплендер ненавидящий насилие рвал и метал...Мы всё порядком под устали и вокруг были горы трупов но люди продолжали наступать. В это время я заметил человека державшего альбом Джесс и мишку Рэм. Я рванул на него и это стало моей ошибкой. Мне в шею прилетел дротик с транквилизатором. Разорвав стрелявшего вектором я медленно стал выпадать из реальности. Всё происходило как в по кадровой сьёмке, постепенно я переставал понимать где я нахожусь и что происходит. В очередной раз обернувшись я увидел как такие же дротики вкололи Слендеру, Тренду, Сплендеру и Као.
Прокси, Джефф, Клоки, Энн...
Они дрались как звери жаждущие крови но постепенно и их усмеряли, по итогу я остался стоять последним и спустя мгновение упал...Дорогие мои очень извиняюсь что давно не было глав, на меня навалился целый каскад проблем, так же извиняюсь за маленькую главу но обещаю на днях выпустить ещё.
Очень люблю Ваш Sutkliff
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джесси и крипипаста 2
Acakпродолжение истории Джесс.Героиню ждут новые испытания и приключения.Справится ли она и сможет ли сохранить своё счастье? Это вы узнаете на страницах книги...