POV Офыендер
Очнулся я в камере прикованный к стене. Не в силах шевелить ни руками, ни ногами я просто вслушивался.
Где-то вдалеке: да пошёл ты! -это кто-то из девочек, наверняка Кло.
Пошел к черту ублюдок! Не трожь моё прекрасное лицо! -вопил с другой стороны Джефф.
Людей в дурку, остальных оставим сдесь...
Плотная железная дверь открылась и в глаза ударил яркий свет. В помещение зашел человек державший в руках тетрадь и альбом.
-Кому принадлежит этот альбом? Спросил человек решив сразу перейти к делу.
-Не твоё собачье дело. С отчётливыми нотками ненависти прошипел я.
-Я задам вопрос иначе. Кто эта девушка и ребёнок? Повторил человек настойчивее
-Эта красотка? Усмехнулся я. -Эта красотка моя жена. Нагло сверкнув зубами я показал палец с кольцом.
-У такого урода и монстра как ты? Никогда не поверю что эта милашка жена такого урода.У себя в голове я услышал сдавленное шипение.
(Разговор телепатически будет выделен**)
*Джесс? Это ты? Ты как? *
*Я в порядке Оффи и малышка тоже, а вот он сейчас превратится в отбивную*
*Джесс не лезь сюда, мы сами разберёмся*
*Он назвал моего мужа уродом и за это он достоин смерти! *
-Чего притих уродец? С наглой усмешкой спросил человек.
-Да пошёл ты.
-Ну зачем ты так? Человек достал что-то из-за спины. -Хочешь знать что делает этот малыш? Он по крутил пультом перед моим лицом. - Этот малыш всего-лишь вызовет твои худшие страхи и создаст иллюзию их реальности. Будешь плохо себя вести, испробуешь на своей шкуре.
Я решил ничего не отвечать.
-А дочь у такого урода как ты весьма миленькая. Да и эта милашка рисует неплохо. Я слышал она демоница, а демоны довольно страстные. Человек мечтательно хмыкнул, а я грозно зарычал.
-Да что ты мне сделаешь ммм? Пока ты прикован, а у меня есть этот пульт ты, ничтожен.В этот момент я заметил лёгкую тень позади человека но не подал виду.
-Да, ты прав, я демон, а ты покойник! Грозно прорычав Джесс свернула ему шею одним ловким движением.
Подойдя ко мне она открыла наручники когтями, выбив дверь огненным шаром мы вышли в коридор и начали поиск остальных.Людей фонда было намного меньше чем мы ожидали.
Стремительно идя по коридору мы вламывались в каждую дверь, избовляясь от людей и освобождая наших. Справились мы довольно быстро и выйдя из здания Джесс подожгла его проговорив с презрением: -Встретимся в аду мрази.-Джесс. Позвал её Слендер.
-Да? Она повернулась к нему и здание взорвалось.
-А том здании я прихватил занятную книжецу, думаю тебе будет интересно. Он протянул Джесс книгу.-Офф. Повернулась она ко мне
-Нам нужно забрать малышку у Залго, он согласился посидеть с ней.
-Хорошо, Сленди, вы идите, а мы позже присоединимся.Тем временем в замке Залго...
POV Залго
Сестрёнка куда-то собралась и сказала мне присмотреть за малышкой. Хмммм
Я задумчиво взял кроху на руки.
-Ну что малышка Рэм, я твой дядя Залго.
Она мне улыбнулась беззубым ртом и я решил прогуляться с ней по саду. Прихватив погремушек и бутылочку я вышел на улицу.
Во время прогулки кроха уснула у меня на руках.
Она такая мииилая что растопила даже моё сердце.
Аккуратно вернувшись в комнату я уселся в кресло-качалку и укрыв ноги пледом начал тихонько покасивать Рэм.
В это время в комнату просочились фиолетовое свечение.
-А вот и мамочка. Тихонько прошептал я.POV Джесс
Я появилась в комнате и открывшийся вид меня немного шокировал. Залго сидел в кресле-кочалке и покачивал Рэм напевая колыбельную.
Как только мы появились он встал и аккуратно передал мне дочку.
-Она такая милашка. Навещайте меня почаще. Пропел демон и спешно ушёл.
Офф подошёл ко мне и нежно обнял.
-Вот мы снова все вместе...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джесси и крипипаста 2
De Todoпродолжение истории Джесс.Героиню ждут новые испытания и приключения.Справится ли она и сможет ли сохранить своё счастье? Это вы узнаете на страницах книги...