Глава 3

694 20 0
                                    

Утром Макс пил, я решила не вмешиваться. Чуть позже он заснул. Охраны не было, это было странно. Я решила испытать удачу, быстро собралась и убежала.

Не подалеку стояла какая-то компашка, я решила спросить, где находится ближайщая остановка.

Они обернулись. Глаза у их были безумные, я испугалась. Я решила убежать, но тут один из них схватил меня за хапястье, так, что я упала. Они стали подхолить ближе и ближе, я закричала.

Тут подьехала знакомая машина, это был Макс.
Макс: отвалите от ее, живее будете.
Они:иди куда шел!

После этих слов Макс зарядик по лицу одному из них, потом второму. Остальные убежали.

Макс: садись в машину
Я: н-нет
Макс:я сказал, быстро села в машину.
/сказал он сжав зубы/
Его глаза были кристально пустые.

Я села в машину. Мы поехали домой.

Макс:какого хрена?
Я:прости.
Макс: нет, тебя нужно наказать.

Он крепко взял меня за руку и потащил в спальню. После он стал хлестать меня по заднице. Я тихонько постоновала от боли.

Утром Макса снова не было, не удивительно. На столе записка:
"Доброе утро. Сегодня не приеду, не жди.
Макс"

Свобода!

Мне стало интересно что находится в других комнатах, пока Макса нет, я могу спокойно посмотреть.

Дом большой, я стала ходить по комнатам, везде было уютно. Через пару минут я нашла его комнату, но тут было все не так. Мрак, мало мебели. Хм..

Ладно, проехали. Я зашла к себе в комнату, там сидел какой-то мужик. Первый мой вопрос - кто это?

Он обернулся со словами:
" привет, не бойся. Я друг Макса, он поросил посмотреть за тобой пока его нет. Знаю о твоей выходке.Кстати, так и не представился, я Джон"
Я покраснела
Джон: Да не смущайся ты, что будешь делать? Может фильм посмотришь?
Я: хм, не против.
Джон: хорошо, жди. Сейчас принесу ноут.

Весь день я убила на просмотр фильмоа. Было скучно.

Легла часов 10 вечера.

Простите что часть маленькая, времени мало.

Пленница любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя