Глава 7

569 15 2
                                    

Новый день, дома у Макса.

Макс с утра приносит мне еду со словами:
Ешь все и будь готова к вечеру.

Я была жутко голодной, поэтому сьела все до крошки.

Макса не было весь день, наступил вечер..
Макс заходит ко мне в одних штах, он хватает меня за волосы и говорит:
Ну что, шлюха? Позабавимся?
Я не сдерживая эмоций начинаю плакать.
Я:я ненаавижу !!отпусти меня!прошу! Зачем я тебе? Почему ты такой жестокий..
Он:ох, мне так жаль что мне плевать на эти слова. Почему я жесток? Потому что быв ребенком меня все призирали, родители издевались, а я их любил. Они убили все изнутри! Ахахах, интересно?
Я: ты их не любил!!ты их боялся, но пытался прикрыть это словом "люблю"!

От лица Макса:
А ведь она на самом деле права.. я боялся их, поэтому выполнял каждое слово.. ведь действительнл это был страх, а не любовь..

От этих слов мне почему то стало больно..

Я посмотрел на ее, увидел эти заплаканые глаза..опухшие губы.. умоляющий взляг, прям как в детстве..

Впервые такое было..но я решил отпусть ее.. я не хотел ее просто так отпускать, я так привык к ней. Эти голубые глаза.. шикарная фигура..упертый характер..

*************
От лица Саши:
Он отпустил меня?что? Это на его не похоже, думаю что это подвох.. но это правда.

Я жутко рада. Господи.. неужели!

Я стала рассуждать с чего это он так решил.. неужели я попала прям в точку? Неужели это его так задело? Хотя это уже не суть!!

//прошла неделя//

Мне кажется, я скучаю по ему. Я привыкла к ему. Его порфюму, характеру, самовлюбленности.. господи, бред!! С ума схожу. Я не могла влюбится в его.. он полнейшая тварь! -пыталась я думать, но понимала что я дейсивительно чувствую к ему симпатию-, но я ведь для его лишь вещь! Я ему не нужна, он просто играл со мной!

От лица Макса:
Я чувствую  опустошенность, я так скучаю по ей... эту боль я решил залить алкоголем. Конечно. Неделю в запое,ох.

**************
Сон Саши:
Я стою около школы, рядом со мной Макс, мне холодно, я говорю ему:
Согрей меня
Он смотрит на меня и уходит со словами:
Ты права, я чудовище, я не тот кто тебе нужен,Саш!
Я падаю на колени и бью руками об асфалит со словами:
Нет! Нет! Ты не такой! Прошу, не уходи! -я вся в слезах-

********************
Я просыпаюсь, фух, это всего лишь сон! Очередной сон про Макса..Господи! Ну почемууу..почему он?

-я решила позвонить ему-

Макс:
Ахах, соскучилась?
-ох, снова эта самовлюбленность-
Я: -не став врать я ответила-, Неповеришь!
Макс: ты влюбилась в меня ведь так?
Я: нет!!- соврала я
Макс: ну да, конечно.
Макс: а ты мне нравигься
-я была в шоке-
Макс: ну что же ты молчишь?)
(Сказал он уж слишком самоуверенно), я сегодня заеду за тобой
Я:зачем??
Макс: ну ты ведь не просто звонишь, все и так понятно ведь)
Я:м!
Макс:пока,малышка
-знаю, этот разговор был глуп, но я жутко соскучилась, дада.. и решила набрать его..и вот.

Ну как? Хотите продолжение? Жду вагих отзывов!

Пленница любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя