Глава 6

573 16 0
                                    

Макс вернулся, он был бухущий в хлам и сразу завалился спать.

Я даже была рада что наконец то он тут! Стооп, о чем я думаю??

Уром я проснулась от пощечины по лицу, моя щека горит, глаза начинают слезиться.

Я:придурок, отвали!
Макс: ты забыла что да как? Сейчас я тебе напомню! (Еще один удар по щеке)
1)ты тут никто, ты вещь и делаешь все что я скажу
2)говоришь ты только когда я позволю и без оскорблений,мразь!
3)называешь ты меня хозяином и только!
//////////////////////////////////////////////////////
Сегодня ты будешь наказана.

Я лишь промолчала.. С чего бы это он такой агрессивный, жесткий?мм...просто до этого он был намного добрее, хм!

Через пару минут он снова зашел ко мне в комнату, взял за запястье и потащил вниз.

Я:куда??
Макс:ты к кому обращаешься, шлюха? (Он схватил меня за подбородок и произнес это сжав зубы)
Я: х-хозз...-хозяин, куда?
Макс:умничка, ведь не сложно сказать так? Ты жрать хочешь?
Я:очень.
Макс:тогда заткнись и пошли.

Вот мы уже и на кухне, на столе стоит салат, аладьи с сиропом и сок.
Я сразу же хотела сесть есть, как тут Макс хватает меня за волосы.
Макс:а просить кто будет?
Я:х..хозяин, можно сесть?так?
Макс:молодец,садись.

Через пару минут моя тарелка была пуста, это было жутко вкусно.

Макс: помой посуду! (Приказал он)
Я пошла мыть посуду, тут я чувствую его руки на талии, он шепчет мне на ухо:
"Ты такая сексуальная", я не смотря на это продолжаю мыть посуду. Он резко поворачивает меня и срывает одежду. Он целует меня в губы,покусывая их..опускается все ниже и ниже, он прикусывает мои соски,они набухают.
Он резко вставляет мне его.. Я начинаю стонать от боли, чувство будто он сейчас порвет меня изнутри. Это длилось около 40 минут, он кончил.

Я пошла в комнату и вырубилась. Проснулась от толчка в бок. Снова Макс. Я лежу голая, пытаюсь прикрыться, но он хватает меня за руки и тащит вниз. Я молчу. Внизу стояло 3 чувака, они стали расматривать мое тело, я пыталась закрыться руками, но Макс ударил меня, я отключилась.

Проснулась в непонятном для меня месте. Вокруг незнакомые голоса. Я вижу тех мужыков. Они ведут диолог:
-ну я же первый ее трахну?
-ахах, нет, первый Джон, не забывай, начинам с легенького.

Чтоо? Это полный бреед! Боже...

Я полностью открыла глаза, я лежала в нейкой клетке, они стояли вокруг меня.

-наконец-то очнулась! На одень,через час жди.
Я:вот еще!не буду я это одевать!!
- я не спрашиваю, сучка. Ты будешь делать все, уяснила?

//в глазах этого поцана читалась злость//

Я испугалась. Они ушли.

Я стала расматривать одежду которую они мне принесли. Ну как одежду, больше напоминало какие-то тряпочки,мдаа..

Вот и прошел час.. ко мне зашел какой-то мужик, представился Джоном.. я сразу поняла что сейчас будет, но не подала виду.

Джон:ну что, готова?
Я: к чему...?
Джон: не прикидывайся дурой, ты ведь сама понимаешь!

Он взял меня за руку, сжав моё запястье он потащил меня в какую-то комнату. Комната была давольно красивой.

Он кинул меня на кровать и стал срывать с меня одежду. Я кричала, просила его что бы он этого не делал.. Конечно в ответ только усмешка.

Ну что?мои маленькие пошлячки. Понравилась прода? Хм, думаю да. Скорее всего завтра продолжение. Жду ваших отзывов и звездочек!!! Всех люблю.

Пленница любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя