Глава 9

462 15 1
                                    

Я в шоке от увиденного, там был Макс, но он был весь в крови, он упал и сморщился от боли, жуть ниже бедра у его был нож... черт!нет!

Я:МАААКС!ЧТО С ТОББ-БОЙ?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
МААКС, ОТВЕТЬ.
-он отключился, я вызвала скорую-
Вот мы и в больнице, Макса увезли в реанимацию, меня конечно туда не пускают! Черт.. что с им..кто так мог сделать? Да и за что? Господи, я жутко волнуюсь.

Да, несмотря на то что этот мужик ее похитил, причинял боль, она влюбилась в его.

Вышел врач.
Я: что с им?как он???
Врач: здравствуйте, не постеюсь спросить для начала, вы кто ему?
Я: я? Ну.. я его девушка.
Врач: не беспокойтесь, с им все будет хорошо, через недельку мы его выпишем.

Я просто не нахожу себе места.. ладно.. думаю мне пора..

Пришла домой, на пороге мама сразу со своими вопросами..боже.
Мама: ты где была?ночь на дворе!
А я всё только думала о Максе, что я ей должна была ответить? Да так, просто поцана которого я люблю избили чуть ли не до смерти, в больницу ездила. Так чтоли? Лоол.
Мама: не молчи!
Я: мам, извини. Я лучше пойду к себе в комнату.
-голос у меня был хриплым и грустным-

Я почти не спала, на следуйщий день я сразу же понеслась в больницу, я принесла ему апельсинов.

Макс: спа-спасибо.. -сказал с ухмылкой-
Я: и даже в такие моменты ты улыбаешся?
Макс: хах,ну да.
Я: я волновалась,очень.
Макс: я знаю.
Тут заходит врач
Врач: извините, но ему пора отдыхать, выйдите пожалуйста.

Всего две минуты общения, его ухмылка и тут мое настроение поднимается. Черт, ну вот как так??

Я поехала домой, не ела почти 2 дня, просто не хотела, но после встречи с им.. прям как рукой сняло. Я сразу побежала на кухню.Ммм, неужели.

Спустя неделю.
Мама уехала в Питер почти на месят, по работе. Макс конечно не упуская момента перебраося ко мне.
Макс: ну аот, теперь ты не будешь пропускать учебу и я смогу тебя контролировать .
Я: ой ой ой!
Макс: -засмеялся-, ну а ты что думала? Ты мооя.
Я: ну-ну. -сказала я с ухмылкой-
Макс: с каких пор ты такая уверенная?
Я: ты научил.
Макс:хахаха, моя девочка.
Наш разговор перебил поцелуй.
Макс: я так хочу тебя.
Я: хочешь? Тогда раздень меня.
Макс: уу.
Он посадил меня на кухонный сткл и стал медленно раздквать меня. Вот на мне осталось лишь нижнее белье, он начинаю мять мою грудь. Ах, я издаю маленький стон. Его нлаза сианрвяися как у зверя, он резко берет меня за запястье и иащит к дивану. Он кидает меня на диван и начинаем снимать штаны. Он опускается ко мне и целуя говорит мне на ухо:
Не бойся меня, я не сделаю теье больно.
Он резко входит в меня, минута в минуту и он ускоряет темп, я издаю стоны наслождения. Это длилось час.

Он слалко сладко спит, я быстренько одеваюсь и только начинаю открывать дверь, как он хватает меня за талию.
Макс: куда ты?
Я: я? Яя.. на кухню.
Макс: зачем?)
Я: ты есть хочешь?
Макс:очень.
Я: ну вот!
Макс: ну ладно.

Да, многие скажут что я дура, что как можно простить насильница да и влюбится в его, но меня это никак не волнует.

Спустя пол года:
Мы с Максом встречаемся, я познакомила его со своей мамой и у нас всё хорошо. Несмотря на прошлое, я очень люблю его.

The end.

Вот такой конец имеет эта история. Я очень надеюсь что вам понравилось. Совсем скоро начну писать новую книгу, а какую вы хотите тиматику?Жду коментариев.

Люблю каждого моего читателя!

Пленница любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя