1 глава

84 1 0
                                    

... Это было морозное тихое утро в саду. Трава была покрыта инеем и блестела на солнце, переливаясь всеми цветами радуги. Он сидел на скамье возле небольшого коттеджа с книгой в руках. Он любил читать. Чтение заменяло ему многие ненужные привычки. Кроме курения. Это действительно стало серьезной проблемой для него.
  Опустив книгу на место рядом он закурил. Дым рассеивался по воздуху растворяясь в пустоте. Он даже не сразу заметил чей-то взгляд на себе. Это был он... Тот, по кому он скучал больше, чем по погибшим в далеком прошлом родителям. Блайт посмотрел в его сторону, но тот исчез. И так каждый год. Уже в пятый раз он приходит в это же время, в этот же день. Даже погода, кажется, не меняется.
  Страшно! Он больше не может так. Руки трясутся, а в глазах темнеет от желания. Опять попытка,но на этот раз удачная. Наконец то его покинут эти мучения...


Наши дни. Германия. Городок Альбун.

Время восемь утра. Этот раздражительный звук будильника разрывает ушные перепонки, заставляя проснуться. Опять начнутся эти скучные школьные будни. Но так как это последний год учебы, то нужно постараться и сдать все экзамены.
- И снова первое сентября. - потягиваясь и зевая Грюм встал с кровати.
- Вставай! Сегодня первый день ада в этом учебном году. Так что хотя бы сегодня ты должен выглядеть как человек. - Гретта столкнула брата с кровати, кинув в него подушкой. - Если через пять минут не спустишься на кухню, останешься без завтрака.

Медленно поднявшись с кровати он направился в душ. Теплые струи воды окутывали его худощавое тело. Пена стекала по спине, падая прямо на пол душевой кабинки.

Спускаясь по лестнице он уловил еле заметный запах теста. Да, это Гретта жарила вафли.

- Ммм... Как вкусно пахнет. Я такой голодный. - Грюм наигранно поглаживал живот, подняв на сестру жалобный взгляд.
- Подожди минуту, - улыбнулась девушка, продолжая заниматься делом. Запах вафель с клиновым сиропом разлетался по комнате, отражаясь от стен и ударяя Грюму в нос, заставляя слюноотделение работать активнее. И вот тарелка с ароматным блюдом приземлилась на стол. Темный кофе разливается по кружкам, полностью поглощая собой весь белый цвет фарфоровой посуды.

- Было вкусно. Я объелся, - говорил Грюм, поглаживая свой живот и довольно улыбаясь. Эта теплота согревала душу. Хотелось остаться дома, никуда не уходить, и, закутавшись в мягкий плед, смотреть сериал.
- Вот и отлично! А теперь иди в школу. Не хватало еще опоздать, - ласково сказала Гретта и ушла мыть посуду.

НестандартМесто, где живут истории. Откройте их для себя