... Когда это закончится? Когда?! Я больше так не могу... Мне плохо без него. Мне не хватает его тепла. Я помню вечера, которые мы проводили в куче алкоголя и сигарет. Только он и я. А эти бессонные ночи, мы встречали рассветы и закаты. Так хотелось плакать, но я не мог.
- Я люблю другую... - последнее, что я сказал ему. Последний раз, когда я видел его живым. Если бы я знал...Гретта приехала в участок. Яркий свет мерцающей лампы заставил ее немного прищуриться. Ее встретила молодая девушка-секретарша. Она была одета в белую полупрозрачную блузу и темно-синюю юбку-карандаш. От нее пахло мужским адеколоном. После долгих объяснений она все же проводила Гретту к инспектору.
- Добрый день. - низкий мужской баритон послышался где-то в стороне. Гретта обернулась и встретилась глазами с инспектором. Это был довольно высокий мужчина лет тридцати пяти, среднего телосложения и с черными, как смоль, глазами, которые напоминали собой две пропости.
- Добрый, - она улыбнулась мужчине, но сразу приняла серьезный вид. - Я думаю, Вы знаете зачем я к вам пришла. - ее взгляд был устремлен на инспектора в ожидании объяснений.
- Конечно. У вас есть два варианта, - его голос резко изменился, приняв более высокий тон с некой издевкой, а губы сомкнулись в ухмылке, - либо мы его сажаем, - Гретта испуганно выпучила глаза, мысленно отметая этот вариант как можно дальше, - либо, - он сделал паузу, тем самым наколяя обстановку. Он уже видел, что девушка сделает все ради своего любимого братца. - Вы заплатите нам 3000$ и вы оба свободны. - он посмотрел на побледневшую девушку, и, достав сигарету, закурил.
- Но...но у меня нет таких денег, - начала заикаться Гретта, перебирая в руках подол платья. Нервишки уже порядком истоскались, а желание убить брата росло.
- Тогда ничего не поделаешь, - он встал из-за стола, провожая девушку к выходу. - Будете навещать его в тюрьме, - нагнетал он обстановку. Только так мужчина мог добиться желаемого.
- А третий вариант есть? - с опаской спросила Гретта. Эта ухмылка, которая украшала лицо инспектора, пугала ее.
- Эх, хорошо. Я готов пойти тебе навстречу. Но тогда тебе придется отрабатывать свободу братца телом, - он пошло ухмыльнулся. Глаза Гретты казалось вот-вот выпрыгнут из орбит. Рвотный позыв накотил неожиданно, но времени искать другие пути не было. Она опустила голову вниз, пытаясь скрыть отвращение. "Нужно просто быстро это сделать и уйти" - успокаивала она себя . Гретта подошла к инспектору и села перед ним на колени. Такое отвращение у нее вызывал только отец, но теперь список пополнился. Она расстегнула ширинку на штанах инспектора и достала уже напряженный член, который давно натерали узкие штаны. Медленно взяв головку в рот она начала сосать, постоянно подавляя рвотные позывы. Инспектор откинул голову назад, и монотонно выдохнул:
- Быстрее, - этот, уже мерзкий для нее, голос заставил девушку издать смешок. Гретта начала водить головой быстрее, обхватывая орган губами, лишь бы угодить этому ужасному мужчине. Он встал и начал медленно подходить к пятившейся назад девушке. Прижав Гретту к стене он впился в ее губы страстным поцелуем. Закинув ноги на мужской торс и обхватив шею руками она решила просто получать удовольствие. Он насаживал ее на себя, встречая сладкие стоны улыбкой. Когда все закончилось она оделась и, отдышавшись, вышла в коридор. Дождавшись инспектора Гретта пошла вместе с ним в отделение. Он приказал какому-то мужчине выпустить Грюма. Гретта с подчиненным пошли к камере, где сидел ее брат. Впалые скулы, серая кожа и темные глаза. Он посмотрел на них и кисло усмехнулся.
- Зачем пришла? - в голосе звучала обида.
- Мне сейчас не до твоих истерик. - пригрозила Гретта,отвернувшись к стене в ожидании его освобождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нестандарт
Teen FictionОписания не будет по одной простой причине, когда примерно понимаешь о чем рассказ, то особый интерес и неожиданность событий пропадают. Поэтому здесь только этот бессмысленный текст. Приятного чтения.