" ... - Как ты мог? Я думал мы всегда будем вместе. Я верил тебе! - кричал не унимаясь парень. - А ты...ты...ты обманывал меня, - он даже сам не заметил, как обжигающие слезы потекли по щекам.
- Ты действительно думал, что я всегда буду с тобой?! Да ты просто маленький наивный ребенок! Ты для меня - никто... - Блайт развернулся и уже собирался уходить, как Грюм его окликнул:
- Ты еще пожалеешь, - он усмехнулся сквозь слезы. Обиды не было, было лишь дикое желание мести. Он хотел превратить жизнь Блайта в ад. И он это сделает..."- Доброе утро, - в комнату кто-то вошел и Грюм сразу проснулся.
- Как спалось? - Блайт улыбнулся и протянул Грюму поднос с завтраком.
- Хорошо, - улыбнулся тот и сделал глоток кофе. Ммм... этот аромат уюта. Так не хотелось прерывать эту идиллию.
- Слушай, - прервал тишину Блайт. Грюм кивнул и тот продолжил, - Может тебе переехать ко мне? - он уставился на Блайта.
- Да, я серьезно, - ответил Блайт на его немой вопрос.
- Я согласен, но мне нужно предупредить сестру. Сегодня вечером я буду у тебя с вещами.
- Где ты живешь? Я бы мог заехать за тобой.
- Не нужно, я сам. - Блайт кивнул и вышел из спальни. Грюм оделся и ушел, попращавшись с парнем.В квартире никого не было. Наверно ушли погулять по магазинам. Грюм достал телефон и позвонил Гретте
- Алло? - отозвалась сестра.
- Гретта, Вы где? Мне нужно с Вами поговорить. - сказал Грюм и ждал ответа.
- Мы...ну...гуляем. Скоро будем. Жди.- она бросила трубку не дождавшись ответа брата. Грюму это показалось странным, но он не предал этому значения. Мало ли что у этой девушки в голове. Он улыбнулся своим мыслям и пошел в комнату собирать вещи.Вещи уже были собраны, осталось дождаться сестру. Но где она ходит? Ее нет уже 3 часа. За это время Грюм успел даже приготовить ужин. Вдруг раздался звонок в дверь.
- Ооо, Грюм, а откуда ты тут? - Тилли вопросительно уставилась на парня.
- Вас ждал. Мне нужно Вам кое что сказать.
- Хорошо. Пошли в зал, там и поговорим. - Гретта отдала пакеты с продуктами Грюму и ушла в комнату переодеваться. Когда все уже были взборе Грюм начал:
- Дорогие дамы, - от такого официального начала Тилли пустила тихий смешок. - Я бы хотел Вам сказать, что я переезжаю от вас.
- К кому? - слишком спокойно спросила Гретта. Как-будто она заранее знала, о чем будет разговор.
- Ну... Эм... Это мой друг. - Грюм замялся. А кто они друг другу? Друзья или что-то больше. Он не знал и даже не догадывался. Но эти мысли пока не волновали его.
- Ладно, - Гретта встала и вышла.
Грюм был озадачен, он ожидал кучу бессмысленных вопросов от сестры, но совсем не спокойного "ладно". Может она обиделась? Но ему сейчас не до этого. Взяв чемодан он молча ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нестандарт
Teen FictionОписания не будет по одной простой причине, когда примерно понимаешь о чем рассказ, то особый интерес и неожиданность событий пропадают. Поэтому здесь только этот бессмысленный текст. Приятного чтения.