2 глава

38 1 0
                                    

   "... Он медленно спускался ниже и ниже, облизывая губы. Его пошлая улыбка выглядела как оскал, а он, как дикий зверь. Я горел от нетерпения, руки дрожали, а в глазах потемнело. Он посмотрел на меня затуманенным взглядом и расстегнул ширинку, в которую уже давно упирался возбужденный орган. Он взял его в рот, проведя языком по всей длине. Из моих уст вырвался стон. Он делал это медленно, будто дразня меня. Но вдруг он провел зубами по стволу. Эйфория накрыла меня с головой. Он ускорил темп и я уже не замечал, как стоны срывались с губ. Белая, вязкая жидкость стекала по головке, но тут же была слизана проворным языком. Облизнувшись он шепнул мне на ухо:
- Вкусный, - его горячее дыхание обжигало нежную кожу на шее. Казалось, что я мог кончить от одного лишь голоса. Такого хриплого, возбужденного голоса. Я посмотрел на Грюма, лежащего рядом, но тот уже уснул. Его лицо было таким красивым, капельки пота стекали со лба к губам,грудь равномерно вздымалась, а ресницы подрагивали..."
Этот сон снился ему каждую ночь.  Мучал до потери сознания. Хотелось кричать, рвать волосы на голове. Сон стал адом. Даже снотворное не помогало. Походы к психологу также не давали результатов. Он понимал, что совершил ошибку, но уже не мог ее исправить. Было уже слишком поздно..."

   - Эй, просыпайся! Ты не у себя дома, так что можно проявить хоть каплю уважения. - голос начал медленно доходить, отдавая болезненными импульсами прямо в виски. Грюм приоткрыл глаза и увидел перед собой симпатичного, нет, красивого парня.
- Ты кто? - первым делом спросил Грюм. Он начал разглядывать комнату. Серые занавески не спасали от палящих лучей солнца, так что пришлось резко закрыть глаза и отвернуться. Большой темный шкаф доставал своей верхушкой до потолка, темные однотонные обои и такая же темная двуспальная кровать - единственные атрибуты комнаты.
- Я - твой спаситель, - парень гордо поднял голову вверх, изображая из себя героя. - Но можно просто Блайт, - продолжил он и улыбнулся. Его очаровательная улыбка немного успокоила Грюма.
- А что я здесь делаю? И где я вообще? - задал новую порцию вопросов он.
- Ты у меня дома, как ты уже мог заметить, - начал язвить он. - А вот что ты здесь делаешь, это уже более интересный вопрос. Я думаю, ты в курсе, что напился в хлам. Я сидел недалеко от тебя и увидел, как ты спишь за барной стойкой. Я решил помочь тебе и отвезти до дома. Но, так как ты ничего не смог мне сказать, я отвез тебя к себе.  - пламенно закончил свою речь Блайт, и посмотрел на Грюма.
- Спасибо, - только и смог сказать парниша. Ему было невероятно  стыдно. Щеки начали наливаться румянцем, а температура тела медленно поднималась.
- Да ты уже как помидор. Не волнуйся, ничего между нами не было. - он посмотрел на покрасневшего Грюма и продолжил. - Ты конечно лез ко мне, но я культурно тебе отказал. - еле как сдерживал смешок Блайт, смотря на реакцию собеседника
- Лез? Я? - Грюм покраснел еще сильнее. Он был уже пунцового цвета. Стыд - единственное, что он чувствовал в данный момент.
- Да шучу я, - успокоил он Грюма, - Чистые вещи в шкафу, твой телефон на подоконнике. Ах да, и в душ сходить не забудь. Это прямо по коридору и направо. Думаю разберешься.
- Смотри, не заблудись. - донеслось уже где-то за дверью. Грюм поднялся с кровати и почувствовал резкое головокружение, из-за чего ему пришлось сесть обратно. Еле как добравшись до шкафа и взяв все необходимое он направился в душ. Теплые капли воды стекали по телу, оставляя мокрые дорожки. Выйдя из ванной его окутал сладкий запах.
- Ммм...Блинчики? - спросил он Блайта, заходя на кухню. Довольно просторное помещение, как и вся квартира в целом, которую он уже успел мельком осмотреть.
- Да, садись. Чай, кофе? - Блайт обернулся на только что пришедшего Грюма.
- Кофе, - быстро ответил он, блаженно прикрыв глаза. Его ждал отличный завтрак.
- Вот, держи. Только не торопись, горячие. - предупредил Блайт, ставя тарелку с лакомством на стол. Стопку аккуратных блинчиков украшал клиновый сироп, который тонкими струйками стекал на тарелку.
- Ладно. - бросил Грюм, который уже тянул руки к заветному кофе.

НестандартМесто, где живут истории. Откройте их для себя