«Девчонка подобрала какое-то животное». Снейп переступил порог и брезгливо поджал губы, глядя на заляпанный грязью пол узкого тёмного холла. Миссис Блэк, услыхав хлопок входной двери, насторожилась и открыла было рот, чтобы начать сыпать проклятьями, но разглядела вошедшего и передумала. От мерзкого полукровки можно было и сдачи получить. Портрет закрыл глаза и благоразумно притворился спящим.
«Похоже, собака, — Снейп скривился, разглядывая немаленькие следы лап, ведущие в сторону ванной. Оттуда доносился плеск воды и весёлый девичий голос, распевающий какую-то детскую песенку. — Лучше бы делом занималась».
Вычистив пол и ковёр невербальным Эванеско, Снейп спустился в подвал, где силами Ордена Феникса был оборудована неплохая лаборатория. Здесь, в отличие от первого этажа, всё было аккуратно прибрано, котлы вымыты и расставлены в сушилке, а на видавшей виды столешнице рабочего стола выстроились в шеренгу флаконы с готовыми зельями. Мало того, все флаконы были ещё и подписаны округлым разборчивым почерком. Изрядно раздосадованный тем, что придраться, в общем-то, не к чему, профессор с отвращением повернулся спиной к лабораторному благолепию и направился обратно наверх.
Он устал. Бестолковые мальчишки беспорядочно перемещались по всему острову в поисках крестражей, он мотался следом, ежедневно обновляя на дурацкой парусиновой палатке чары Ненахождения, а в последнее время ещё и Согревающие. С тех пор, как трио превратилось в дуэт, путешественников приходилось проверять чуть ли не по три раза на дню, потому что колдовали двое спасителей отечества из рук вон плохо. С Уизли взятки гладки, это ясно, но Поттер-то... В прошлом году он справлялся неплохо, его высокие оценки на экзаменах, безусловно, были заслуженными, и по силе он был волшебником не из последних, а теперь... Уровень третьего курса, не выше. Снейп не мог понять, что происходит, а когда Снейп чего-то не понимал — он злился и нервничал. Раздражение требовало выхода, и выход просто обязан был найтись.
На столе в кухне обнаружился кусок хлеба с двумя аккуратными кружочками копчёной колбасы. Снейп цапнул бутерброд и оглядел его со всех сторон. Признав колбасу годной к употреблению, профессор присел на стул и принялся задумчиво жевать, с наслаждением представляя, какую нотацию прочтёт Грейнджер за неожиданное пополнение.
В последний раз тщательно промыв густую жёсткую шерсть найдёныша, Гермиона огляделась по сторонам. «Чёрт, полотенце-то я и забыла!». Она повернулась к собаке и насколько могла строго приказала:
YOU ARE READING
Рождественская карусель
FanfictionФандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Гораций Слагхорн Гарри Поттер Рон Уизли Сириус Блэк Рейтинг: NC-17 Жанр: AU/Humor/Romance Размер: Миди | 151 Кб Статус: Закончен События: Седьмой курс Предупреждение: AU, ООС, хронол...