Глава 7

1.9K 60 17
                                    

Проклятый кобель нёсся со скоростью, достойной Хогвартс-экспресса. Как ни удивительно — Гермиона почти не отставала от него. Снейпу хотелось выругаться — кому нужна эта гоблинова индейка и эта гоблинова собака, пропади они оба пропадом! Хоть бы этот четвероногий идиот поскорее сожрал свою добычу и подох от заворота кишок. Но ругаться было нельзя, нужно было беречь дыхание. Тридцать семь — не восемнадцать, сожри их всех мантикора! Спасибо и на том, что не пятьдесят.

Пёс с разгона повернул за угол, его задние лапы занесло на мокром булыжнике. Снейп почти уверился, что тупая скотина сейчас полетит кувырком и всё благополучно закончится, но собака извернулась немыслимым образом, умудрившись не упасть, и побежала дальше. По узкому переулку загрохотали мусорные баки, опрокинутые удирающим псом. Грейнджер, с трудом увернувшись от одного, другого, преодолела препятствие, потеряв одну туфлю, на бегу скинула вторую. «Ноги изобьёт в кровь, дурочка!» — пронеслось в голове у Снейпа как раз в тот момент, когда сам он перепрыгивал сразу через два катившихся на него грохочущих железных цилиндра. Собаке было неудобно бежать по скользким камням, да ещё волоча за собой тяжеленную птицу, и Гермиона, избавившись от туфель, начала нагонять своего питомца.

— Билли! — закричала она. — Билли, вернись! Я не буду тебя ругать! Билли, домой!

Лохматый немного притормозил, словно поняв слова хозяйки, но тут из бокового проулка вылетела стая крупных дворняг. Учуяв поживу, они с лаем бросились за удачливым собратом, по пути сбив с ног опешившую Гермиону.

— Замрите! — закричал Снейп, наплевав на дыхание и приличия. — Закройте голову руками и замрите!

Гермиона не слышала. Отмахиваясь руками и ногами от налетевших собак, она каталась по земле, крича теперь уже от ужаса. Большая часть стаи последовала за Билли, но не менее пяти псов, озверевших от запаха крови, сочившейся из сбитых камнями ног, бросились на Гермиону. Снейп окинул переулок молниеносным взглядом — людей вокруг вроде не было, — и, послав ко всем гоблинам Статут о секретности, оттолкнулся от неровной мостовой и левитировал. За долю секунды пролетев разделявшие их три сотни футов, он чёрным вихрем свалился прямо в центр рычащей кучи малы.

Агуаменти!

Поток ледяной воды из его палочки разбросал воющих псов в разные стороны. Он быстро ощупал дрожавшую в его руках Гермиону:

Рождественская карусельWhere stories live. Discover now