Снейп ломал голову над предсказанием. Он переписал услышанное от Трелони на пергамент и вертел его так и сяк, но ничего осмысленного не вырисовывалось. Ясно было одно — грядёт очередная пакость. Отложив свиток, Снейп стиснул виски ладонями, пытаясь привести мысли в порядок. Сегодняшняя беготня по закоулкам Министерства никоим образом этому не способствовала. Мерзкая жаба Амбридж, выделываясь перед членом Ближнего Круга, протащила его почти по всем кабинетам, показывая, как великолепно организована работа по выявлению и учёту магглорожденных. Но, несмотря на все её усилия сбить его с толку, главная цель визита всё же была достигнута — палочку Поттера, хранившуюся в жабьем кабинете в зачарованной витрине как трофей, удалось подменить на весьма похожую из резерва. Остролист, одиннадцать дюймов, сердцевина, правда, из пера не феникса, а сирина, но Снейп был уверен, что Амбридж — волшебница весьма посредственная — вряд ли заметит такую тонкость, как незначительно изменившийся волшебный фон артефакта. Похищение прошло как по маслу, чему немало способствовало то обстоятельство, что почти весь персонал Министерства вторую неделю топтался в обширных подвалах родного учреждения. Снейп попытался было сунуть нос и туда, но невыразимцы недвусмысленно выразили намерение прищемить оную выдающуюся часть тела профессора, и тот отступился. В конце концов, мало ли что может происходить в Отделе Тайн... Осталось передать палочку хозяину, и можно было начинать операцию по уничтожению медальона. Фальшивый меч Гриффиндора отправился в Гринготтс, настоящий — ждал своего часа в тайнике. Вот только младшая Уизли после неудавшегося похищения совсем слетела с катушек, постоянно открыто нарываясь на отработки. «А может и ну её, — лениво подумал профессор и тут же одёрнул сам себя: — С ума сошёл, Северус! С Амикуса станется изнасиловать девчонку и стереть память. А Алекто поспособствует. Проще подлить рыжей чего-нибудь безобидного, и пусть Помфри её контролирует, как может».
В последнее время Снейп всё чаще ощущал себя моряком, в одиночку пытающимся управлять трёхмачтовым фрегатом: только закрепишь руль, как налетает шквал и срочно надо спускать грот; пока болтаешься на вантах, закрепляя концы — грузный корабль развернуло, и заполоскал кливер, угрожающе заскрипела бизань-мачта... Единственным островком относительного спокойствия среди всего этого безумия оставался особняк Блэков. Снейпу очень повезло, что в момент падения старого Фиделиуса он прибыл на место одним из первых. Запомнив немногих посвящённых, в течение суток он повстречался с каждым из них, слегка подправляя боевым товарищам память. Теперь Пожиратели были уверены, что они упустили троицу где-то в Центральном парке. Остались пустяки — наложить свежее заклинание, завязать на себя, уничтожить дурацкую выдумку Моуди, встречавшую Снейпа в прихожей — и надёжнейшее в мире убежище готово.
YOU ARE READING
Рождественская карусель
FanfictionФандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Гораций Слагхорн Гарри Поттер Рон Уизли Сириус Блэк Рейтинг: NC-17 Жанр: AU/Humor/Romance Размер: Миди | 151 Кб Статус: Закончен События: Седьмой курс Предупреждение: AU, ООС, хронол...